она часть 2

Варвара Гротеск
Все вечеринки однажды заканчиваются, когда все возвращаются домой, девушки смывают не свежий макияж, а молодые люди пытаются вспомнить хоть небольшую часть вечера… Но ей как обычно не везло на спокойное возвращение…
 Случайный водитель, то есть  я,  был мужчиной типичного телосложения. Невысокий с большими залысинами, из расстёгнутой куртки виднелся довольно солидный животик, толстые пальцы на правой руке обручальное кольцо и добрая, но уже явно не своя улыбка…
Она была разговорчивой барышней и поэтому решила скоротать путь беседой.
-  Чего же вам не спиться так поздно? – Улыбаясь, начала она.
- Знаете, говорят деньги не дают спать… - Делая музыку немного тише ответил я.
- Разрешите мне закурить? – Наглым и пронзительным тоном задала вопрос.
- Конечно… - Доставая из кармана свои сигареты, ответил седоволосый шафер.
Она любезно протянула мне зажигалку, и я даже как-то странно посмотрел на нее сквозь слой дыма. Но тут в зеркале заднего вида она увидела его спящего на дверце машины, улыбнулась и сделала еще один глубокий вдох…
- Парень… Муж? – Улыбаясь, сбил ее с мыслей я…
- Нет… Друг! – Шепотом ответила она и сама не веря в ранее сказанное.
Дальше я старался, спрашивал ее только про дорогу и про повороты. А она грустно смотрела сквозь тонированные окна.
- Тут! – Закидывая на плече сумку, сказала  она мне.
-  Вам нужна помощь? – Пряча деньги в бардачек, спросил я.
- Нет, мне не впервой! – Соврала она.
Открыв дверь на нее выпало, нежно и пьяно храпящее тело, она подкатала рукава и попыталась поднять его тяжелую голову наверх…
 - Ру… вставай, мы приехали! Ты слышишь меня? Вставай – Немного расшатывая его, кричала она…
- Где мы? – Послышался пьяный шепот.
- Мы недалеко от твоего дома, давай вставай быстро…
После этой фразы он откинулся назад, словно на кровати.
- Нет, нет!!! - Снова закричала она, резко потянув его на себя за шиворот куртки…
- Девушка, может вам все же помочь? – С сильным волнением в голосе я крикнул ей, высунув голов.
- Нет, нет, все я уже справилась! – Закрывая, коленом, дверь ответила она…
 Честно говоря, я был крайне удивлен силе этой с виду худой и хрупкой девушки. Конечно занимаясь частным извозом можно и не такое увидеть, но почему-то смотря на нее я захотел оказаться на его месте. Она взвалила этого парня к себе на плече и начала медленно переходить перекресток, мало того, что она сама еле держала равновесие на высоких каблуках на такой плохой дороге, так еще и вес этого шатающегося парня вечно наклонял ее то вправо, то влево. Когда они перешли дорогу я вздохнул, махнул рукой и уехал.


Р.S На этом фото замечательный человек Нина Громова