Ежик и все все все...

Вячеслав Люстик
              Ежик (практически) в тумане ...1999 год(посвящение Путину)

   Жил на свете Ежик.
Ничего примечательного в нем не было,таких ежиков на свете пруд пруди и
даже называли ежика просто-Ежик.
Днем Ежик спал в своей норке,а ночью бегал по лесу в поисках опавших
плодов и выросших после дождя грибов.
Набегавшись за ночь и наевшись,он к утру снова залезал в свою норку,где
сладко засыпал.Так бы продолжалось и дальше,если бы в одну безлуную
ночь,шурша осеней листвой в поисках шишек,в которых птицы не успели
выесть все зерна,он не укололся о Колючку,да так больно,аж слезы
потекли.В гневе Ежик уже собирался укусить Колючку,да так,чтобы
перекусить ее тоненький стебелек пополам,да взмолилась Колючка:
-Не губи меня,Ежик-я не хотела тебя уколоть!
-Как это не хотела,-возмутился Ежик,-если уколола!
-Так это не я,а мои колючки-такой уж я уродилась,колючей,-вздохнула
Колючка...
-"А ведь и правда",-дуя на пораненую лапку,подумал Ежик,но вида не подал и
назидательно произнес:
-Видно не добрая ты,раз с колючками родилась.Посмотри вокруг себя-кругом
ромашки да лютики растут,глаз радуют и никого не колят!
И колючка лишь грустно вздохнула...
Ладно,-смягчился Ежик,ибо боль в ноге уже прошла,-расти себе дальше,но
не попадайся мне на пути,укушу!
-Спасибо тебе,Ежик,-промолвила Колючка и постаралась втянуть свои
колючки как можно глубже...
А Ежик побежал себе дальше,ворча про себя:
-Скажи спасибо,что я такой добрый,а не то точно бы укусил...,-так
,бормоча себе под нос, Ежик не заметил как скатился с пригорка и упал
прямо в ручей,что протекал по ложбине.Окунувшись в воду по самую колючую
спину,Ежик промок до последней колючки и выбравшись на берег был вне
себя от ярости:
-Вот закрою валуном протоку,обмелеешь ты ,ручеек,и не будешь мочить всех
подряд,-прошипел Ежик,отряхиваясь.
-Не губи меня,Ежик,-взмолился ручеек,-я не хотел тебя намочить!
-Как это не хотел,-возмутился Ежик,-если намочил!
-Так это не я,а вода,которая во мне течет-таким уж я
уродился,мокрым,-вздохнул пузырьками ручеек.
-"А ведь и правда",-подумал Ежик,который уже обсох и успокоился,но вида
не подал и назидательно промолвил:
-Видно недобрый ты!Посмотри вокруг-дожди землю наполняют и все живое
насыщают,рекам жизнь дают,без воды никто не может обойтись,а ты мочишь
несчастных ежиков!!!
-И ручеек лишь грустно булькнул...
-Ладно,-смягчился Ежик,-теки себе дальше,но не попадайся мне на
пути,укушу...то есть заболочу!
-Спасибо тебе,Ежик,-прожурчал ручеек и даже как-то вжался в берега.
А Ежик побежал себе дальше,ворча себе под нос:
-Скажи спасибо,что я такой добрый,а не то точно бы тебя укусил...тьфу!
Как вдруг почувствовал что уперся во что-то мягкое и это мягкое внезапно
взвыло и запрыгало...
Ежик поднял мордочку вверх и вздрогнул-перед ним,потирая серый бок,стоял
Волк и злобно скалил зубы,явно намереваясь его сьесть.
-Не губи меня,Волк!Я не хотел тебя уколоть,-взмолился Ежик и с ужасом
подумал,что где-то и совсем недавно он уже слышал эту фразу...
-Как это не хотел,-прорычал Волк,-если уколол!
-Так это не я,а мои колючки(если бы Ежик знал,что такое Де Жя Вю,он бы
сказал себе,что это Де Жя Вю,но так как не знал,то и не сказал),таким уж
я уродился,колючим,-дрожа от страха,пролепетал Ежик.
-А ведь и правда,-буркнул Волк,лизнув бок и назидательно промолвил:
-Посмотри на меня,на Лисицу,на Шакала(на Зайца-пискнул Ежик),-тоже
можно,какие мы белые(правда немного пообтерлись) и пушистые,а ты
какой-то недоделаный...Хотел тебя погладить,да
поостерегусь...Катись себе дальше подобру поздорову!
-Спа-а-асибо,те-ебе-е,Воо-олк,-не веря своей
удаче,пробормотал,заикаясь,Ежик...
-Повезло тебе сегодня,что я такой добрый,вернее сытый,а не то точно бы
тебя сьел,-расмеялся Волк,почесал за ухом и пошел по своим делам...
А Ежик остался сидеть-после пережитого у него не было сил сдвинуться с
места...
-Как же так,-думал Ежик,-колючка не хотела меня колоть,ручеек не
собирался мочить,и сам я тоже никому не хотел причинять боль,а
получилось все совсем наоборот!...Получается то,что снаружи совсем не
похоже на то,что внутри?!...
Ежик смотрел на ночное звездное небо и не находил ответы на свои
вопросы...
Небо молчало и лишь звезды подмигивали Ежику,как бы говоря:
-Ищи,ибо если есть вопрос-то где -то обязательно есть ответ...
С тех пор каждую ночь Ежик смотрит на звезды и кажется,что они понимают
друг друга...