Рассказ-Задание-2

Вячеслав Люстик
Детские задачки 2

...-Сегодня я Вам дам нелегкое задание...
Представьте себе,что все люди на Земле стали добрыми...Представили?
-Да это будет здорово!-закричала уже знакомая нам девочка Юля,заходишь в
кафе-мороженое и ешь его сколько влезет(Юля плотоядно облизнулась),а в
магазине выбираешь самое лучшее платье,да такое,чтобы все
обзавидовались(Юля покосилась на девочку Машу,которая сидела рядом) и
уроки можно не учить...правда?
Ведь добрый Учитель не может поставить плохую оценку,он же Дооообрый!
-Так то оно так,-улыбнулся Учитель,только ты забыла условие задания,что
Все люди стали добрые!А разве добрая ученица может прийдти в класс с
невыучеными уроками?
-И разве добрая подруга захочет,чтобы все обзавидовались?-ввернула
обиженая Маша.
-Ну вот,так всегда,-огорченно промолвила Юля,никакого удовольствия-одни
обязаности...Вы как хотите,но доброй быть скучно!
-Быть добрым-это уже удовольствие,-скромно пробормотал отличник
Вася,протирая тряпочкой очки.
-Ничего себе удовольствие,-запротестовала Юля,карачься тут,делай людям
добро,а в ответ никакой благодарности!
-Так ты из благодарности хочешь быть доброй?-уточнил Учитель.
-Конечно,а иначе какой толк от этой доброты?!И прикидываться добренькой
я не буду и пусть все меня считают злой...-Юля надула губки и показала
всем язык.
-А может никакой доброты вовсе нет?-осторожно спросил мальчик Коля и
даже покраснел от такой крамольной мысли,Может мы все злые и только
притворяемся добрыми?!
-Ну вот я точно не притворяюсь,-от возмущения губки Юли завернулись в
большой бант,Зачем мне такое добро,от которого мне плохо?!
И обернувшись назад к Васе,ехидно заметила:Вот пусть отличники и будут
добрыми,а мы как-нибудь перебьемся,-в запале Юля не заметила как стала
на защиту всего человечества.
Отличник Вася неторопливо снял очки,протер их тряпочкой,снова надел-это
он так размышлял и предложил:
-А хочешь,я буду тебе помогать в учебе?-и тряпочка снова пошла в дело.
-Ну конечно,-губки снова развернулись в полубантик,Ты будешь мне
помогать и считать себя добреньким,а я опять плохая останусь!
Ишь,какой добренький выискался!
-Да нет же,нет,ведь и ты мне будешь делать добро тем,что благодаря тебе
я смогу его творить и мы оба будем полезны друг другу,а ведь это и есть
добро!
-Ну если так,-задумалась Юля...Ладно,валяй.
Учитель стоял рядом и не вмешивался-ему очень нравился диалог.
-Ну вот и договорились,-решил наконец вмешаться Учитель,А задание мы с
вашей помощью решили правильно,ибо ваше желание разобраться и мне
принесло удовольствие,а значит и мне Вы принесли Добро.Всем ставлю
отлично,урок окончен.
-Учитель,разрешите?-смущенно поднял руку Коля.
-Да,Коля,конечно,-Учитель внимательно посмотрел на мальчика.
-Так есть ли добрые люди на Земле?...
Учитель помолчал и тихо сказал,но все Его услышали:
-Может и нету,Коля.Но то,что мы все стремимся ими стать-это несомненно и
я Вам обещаю дети,что мы ими обязательно станем!