Норка

Вячеслав Люстик
                Норка.

              ( Восприятие реальности )

   На песчаном берегу сидели два мышонка и смотрели как багровое Солнце
закатывается за реку,пуская по воде последние предзакатные блики.Одного
мышонка звали Пик,а другого Рик.
-О чем ты думаешь?-кидая камушки в воду,спросил Рик Пика.
-Я мечтаю о большой светлой норке,-грустно вздохнул Пик,-И чтобы в ней
зимой было тепло и сухо,а летом прохладно;чтобы кладовая для запасов
была,удобная кроватка и много места для гостей...Да только мечты все
это...
-А я уже давно в такой норке живу,-засмеялся Рик,-Теплой и сухой зимой,а
летом прохладной;кладовая полна зерен;мягкая кровать из соломы,а гостей
не выгонишь-так им у меня нравиться!
-Какой же ты все-таки гадкий,Рик,-возмутился Пик,-Меня даже не
пригласил,а еше друг называется.Ну,показывай,где твоя хваленая норка!
Рик загадочно улыбнулся и приложив палец к голове,тихо шепнул Пику
-Здесь!Стоит мне закрыть глаза,как я уже в ней,проверяю свои
запасы,взбиваю постель,угощаю гостей нежнейшим швейцарским сыром с
дырочками..
-С дырочками,-повторил Рик,у которого тут же заурчало в животе.
-Именно с дырочками ,повторил Рик,-А вечером я вылезаю из норки и
любуюсь на ночную желтую луну и вспоминаю вкусный сыр с дырочкама,-Рик
открыл глаза и горделиво посмотрел на Пика.
-И все это в твоей голове?-удивленно спросил Пик .
-А хочешь ко мне в гости?-поманил лапкой Рик Пика,-Только без подарков я
не принимаю!
-А где же я тебе подарок достану?У меня ничего нет-была с утра червствая
корочка,только я ее уже сьел,-огорчился Пик.
-Да зачем мне твоя черствая корка?!Я хочу торт с кремом и
клубникой,-весело закричал Рик,-И побольше крема,я его очень люблю!
-Да ты,я вижу,смеешься надо мной?!-рассерженно топнул ногой Пик,-Вот я
тебе сейчас покажу,-и Пик угрожающе показал свой кулачок.
Да подожди ты,успокойся,-Рик обнял Пика за плечи,-Просто закрой глаза и
представь себе торт!
Пик зажмурился из-за всех сил и вообразил себе большой клубничный
торт...
-И чтобы крема побольше!-услыхал он голос Рика.
Пик напрягся еще и крема в торте стало столько,что он стал стекать со
всех сторон.
-Ну как там мой торт?!-прокричал Рик Пику в другое ухо.
-Очень вкусный,-облизнулся Пик,не открывая глаз ,-Так бы и сьел!
-Ну,ну,подожди,не жадничай,-строго сказал Рик,-А теперь возьми меня за
лапу,прижмись своим хвостом к моему и сильно захоти представить мою
прекрасную норку.
Пик обхватил хвостиком хвостик Рика,сжал его лапку в своей...и вдруг
увидел ту самую норку,о которой мечтал,теплую и сухую ,с большой
кроватью и кладовой...
-Рик,-спросил Пик,-А ты уверен,что это твоя норка?Она очень похожа на
ту,о которой мечтал я...
-А давай,проверим,-не открывая глаз,сказал Рик,-Кровать видишь?
-Вижу,-пропищал Пик.
-А кладовую?
-И кладовую...
А стол посередине?
-Точно-посередине,-повторил Пик.
-Так чего ты ждешь?!Неси торт,а то крем растаит!Устроим праздник,а то у
меня уже слюнки текут!
Пик сильно сжал лапу Рика...и на столе появился точь в точь тот торт
,что Пик представил раньше.
-Рик,-пискнул Пик,-А почему я тебя в норке не вижу?
-Ну,во-первых,не сжимай мою лапу так сильно-ты же мне ее отдавишь;а
во-вторых -я же рядом,с тобой,просто захоти меня увидеть!
Пик разжал лапку и захотел...
И за столом появился в то же мгновение Рик,жадно уплетающий торт и
недовольно смотрящий на Пика.
-Где ты был?-спросил тот Рик,что за столом-,что,приглашения
ждешь?Садись,угощайся,только налегай больше на клубнику,а крем
мой!Все-таки ты настоящий друг,вкусный торт вообразил.
Пик попробовал и удивился-торт был один в один как он любил...
Наевшись,мышата разлеглись на большой соломеной кровати...
-Хорошо у тебя!-восорженно произнес Пик,-Точно как в моей мечте!
Так кто тебе мешает такую же норку себе построить?-усмехнулся
Рик,-Решено,в следующий раз идем в гости к тебе,а в подарок я принесу
тебе настоящий швейцарский сыр!
-С дырочками?...
-С дырочками,- кивнул Рик.
Приходи,я буду тебя ждать,-зевнул Пик ...
   Довольные мышата заснули в сухой теплой норке на большой соломеной
кровати,а на столе посередине лежала надкусаная клубника...
На песчаном берегу,крепко прижавшись друг к другу,спали два мышонка.Лил
проливной дождь,бушевал пронизывающий ветер,река подмочила мышиные
хвостики и шкурка обоих намокла,а порывы холодного воздуха теребили
волоски в разные стороны...но Рику и Пику было тепло и уютно и неважно
чья эта была норка-главное,что она была...