Завоюй меня

Марина Максимова
                Моя воля так же сильна, как и твоя,
                Мое царство – величественно…
               
                «Лабиринт» - один из моих любимых фильмов


Догони меня – бесшабашную гонщицу на ночной трассе, что срывается с места под аккомпанемент торжествующего рева мотора и держит курс прямо на луну, подобно маяку желтеющей на темной глади небес.

Заколдуй меня – юную ведьму, чьи волосы пахнут дикой мятой, глаза зелены, словно два изумруда, а сердце не ведает страха.

Отыщи меня – черную кошку в темной комнате, жемчужину на дне морском, иголку в стоге сена, песчинку среди бескрайних барханов Сахары.

В танце закружи меня – ту, что рождена для балов и пышных платьев, ту, что создана для интриг и анонимности маскарадов, ту, которая непременно вскружит тебе голову.

Спеши ко мне – плыви на корабле под алыми парусами, мчи на автомобиле, надменно игнорируя правила дорожного движения, лети на крыльях под названием «Надежда», и знай, что я сама иду тебе навстречу.

Порази меня – заставь время идти вспять, превращай мою комнату в розовый сад, открывай новые миры, не зная, что твой собственный я давно уже держу в руках и поворачиваю так, как мне вздумается.

Завоюй меня – белоснежную, хорошо охраняемую крепость, спрятавшуюся среди гор и долгие годы ожидающую нападения.

Хитростью усыпи недремлющих охранников, пройди бесконечные лестницы и найди меня в запутанном лабиринте роскошных помещений.

Сразись со мной – и, пускай моя улыбка насмешлива, а взгляд лукав, но шпага моя прощально звякнет о далекие камни, и я склоню свою кудрявую голову перед тем, кто в бою заслужил это право, потому что моя воля так же сильна, как и твоя.

И звезды будут озарять нашу первую встречу в ту ночь, когда тебе было суждено стать моим королем, а мне – твоей королевой.