11. 11. 11 г. Сбежавший жених

Твоя Синица
Сижу сейчас в офисе на работе, а должна быть на свадьбе у Ани… Но...
Завал!...  Честно говоря, даже не верится, что всё так произошло.
Неужели такое возможно? Просто в голову не укладывается...

Смотрю на красивую пригласительную открытку из авторского салона...
Она стоит у меня возле монитора. Жалко выбрасывать, но и на память оставить - это будет кощунство...
Не знаю, что с ней делать. Наверное, засуну в тумбочку под рабочий стол, пусть там валяется.

За неделю до свадьбы Игорь сказал Ане, что любит другую женщину... Давно уже любит...
Я в шоке!!! А зачем тогда нужно было столько времени девчонке голову морочить? Тем более, жили они с Анютой уже целый год вместе...
Роспись запланировали на такую красивую дату 11.11.11г. в 11.00 часов. А теперь...

Теперь он заявил, что 11.11.11 -  несчастливое число... А он - не любит Аню так, как она на это заслуживает... Вот гад!
Хотя... я за эту дату тоже много нехорошего слышала... Но не хотелось счастливую невесту огорчать, ведь она так мечтала красиво выйти замуж...
Вот и вышла… "красиво"... Хорошо, что хоть за неделю жених отказался, а не сегодня в ЗАГСе...

Никогда не подумала бы, что он на это способен! Такой всегда правильный был и порядочный...
Я даже говорила: «Вот Анюте повезло... Столько лет ждала и дождалась своё Счастье... наконец-то!» И все у нас на работе так считали...
Платье красивое в салоне купили, кольца... Ресторан... Венчание... Фотограф... Машина... Всё было заказано.

Бедная Анечка, так жалко её. Такая хорошая девочка... Красивая... Умная... Просто куколка...
Только что набрала её на мобильный... Голос - подавленный... Хорошо, хоть не плачет.
От всех спряталась... Говорить и видеться ни с кем не желает... Попросила, чтобы я к ней вечером обязательно заехала...

Заеду... конечно. Но не знаю, что буду говорить. Не могу даже представить себя на её месте…
Почему-то все вокруг считают, что только невесты убегают из-под венца, а женихи на такие подвиги не способны...
Но... На моей памяти - это уже третий случай... когда жених передумывает жениться...

Первый случай был ещё в институте, когда Андрюха Оксанке "свинью подсунул"... Кстати, тоже за неделю до свадьбы передумал.
Второй раз - уже здесь... дома. У Светы (соседки) жених тоже "включил заднюю передачу"... Но этот уже за 10-ть дней до...
А теперь… Аня... Даже не верится... И жалко... И обидно... И грустно...

Кстати, женщине, которую Игорь любит уже 10-ть лет, недавно исполнилось 50-т. А ему только 35-ть.
Завал!!! Правда? Разница в возрасте - 15-ть лет!  Не понимаю... Чем она лучше 28-летней девочки?
Но... возможно... я всего и не знаю... Сложно вот так судить о человеке... Тем более... этот Игорь мне всегда казался здравомыслящим мужчиной...

Поеду сегодня к Ане... и всё узнаю... А то по телефону обо всём не спросишь... 
Повозмущалась я немного... Расстроилась из-за Ани... Обиделась на Игоря... А потом...
Потом вспомнила, что в Любви ведь возраст не важен… И знаю я это точно… Так как... Проверено!!!




От автора: Случай из жизни… И такое бывает.

СТИХО-экспромт к рассказу - подарок от Анжелы Шкицкой: 
http://www.stihi.ru/2011/11/14/595