Иногда сны сбываются - 2

Ольга Гуськова
               

Начало –  http://www.proza.ru/2011/11/08/1460


За несколько лет до переезда на новую квартиру мне снились сны, где я еду в автобусе или в метро по совершенно неизвестным маршрутам и незнакомым улицам.

Однажды мне приснилось, что я спускаюсь по лестнице, иду по тротуару к третьему подъезду и вхожу в него.

В другом сне приснилось, что иду к этому дому по другой улице, а навстречу мне идёт негр. Потом тоже вхожу в этот подъезд только с другой стороны.

То мне снится, что стою в вагоне метрополитена, проезжая Москва-реку по неизвестному мне мосту.

Когда же мы переехали в новый дом, то теперь уже наяву я спускаюсь по этой лестнице так же, как и во сне, прохожу два подъезда и вхожу в третий.

Стала узнавать маршруты автобусов и метро, которые когда-то мне снились.

Можете себе представить моё удивление, когда, подходя к дому, я увидела негра. Больше его никогда не встречала.

Говорят, что люди иногда во сне видят то, что уже существует, просто они этого наяву ещё не видели.
Но мне снились дома тогда, когда они ещё не были построены.

Также за несколько лет до переезда на новую квартиру мне приснилось, что мы с мужем гуляем по незнакомому зимнему парку.

Увидали красивое здание. Конечно же, раньше этого здания никогда не видели. Когда мы подошли ближе, то оно оказалось полуразрушенным.

И вот в одно зимнее воскресенье, когда сын был в гостях у родителей, мы с мужем решили погулять по Царицынскому парку. Вспомнила этот сон, когда мы подошли к Дворцу.

Шли годы. Мне сниться сон, что на месте пятиэтажки, где когда-то мы жили с родителя, построен многоэтажный дом с аркой. А я хожу и ищу свой старый дом и подъезд, но вспоминаю, что живу давно в другом районе, сажусь в автобус и уезжаю. Этот сон мне снился  несколько раз.

И вот однажды проезжая на автомобиле по улице, где когда-то мы жили, на месте нашего старого дома стоит новый многоэтажный дом.
В изумлении произношу:

- Я видела этот дом во сне, а после поворота будет арка.

Можете себе представить, как удивились муж и сын, увидев арку, хотя сыну, как уже ранее писала, тоже сняться сны о будущем.

Когда сбываются сны, то это всегда шок! К этому невозможно привыкнуть.

Но больше всего меня удивляет, что всё давно за нас запрограммировано. Даже наши случайные встречи с незнакомыми людьми.

Мне снится, как одеты люди. Ведь негра узнала по одежде. Как вы меня, наверное, понимаете, по лицу я его вряд ли узнала бы. Значит, даже в магазины за покупками мы тоже ходим по запланированному кем-то сценарию. Особенно обидно для нас с вами дорогие женщины. Ведь мы любим, ходить по магазинам, примеряем и перемеряем одежду, а оказывается, за нас уже всё выбрали. Ведь своих будущих сослуживцев узнала тоже по одёжке…

И начинаешь задумываться. Если мы все так запрограммированы, то и всё, что происходит с нами, тоже запрограммировано.

И пусть «успешные везунчики» не радуются, что это они такие «сами с усами», а не везунчики не переживают, что у них всё так плохо, так и должно быть…

И никаких «случайностей» не бывает. Вас, нас, всех вели к этому случаю, эпизоду, происшествию...

Мне удивительно, почему сны о будущем не всем снятся?

Наверное, потому что жизнь тогда будет неинтересна.

Тогда почему и зачем они снятся мне?

Правда, эти сны какие-то отрывочные, эпизодические.
Но самое противное то, что ты не знаешь, какой сон сбудется, а какой нет.
Какой сон о будущем, какой о прошлом? Какой сон твой, а какой чужой.
Да-да, такие сны тоже мне снятся. Потом вижу увиденное мной во сне по телевизору и понимаю, что это сон был о будущем какой-то другой совершенно незнакомой мне женщины. Но так как до поры до времени этого не знаешь, то начинаешь «накручивать» себя или воображать невесть что…

Да, чудны дела Твои, Господи…

Хотя Создатель нам подсказывал пословицами и поговорками: «от судьбы не уйдёшь», «знать, судьба у тебя такая», «что ни делается – всё к лучшему», «судьба заставит – всему научишься», «судьба и на печке найдёт», «чему быть, того не миновать» и так далее…

Хоть и сотворил Всевышний нас по Своему образу и подобию, но только внешне, а тайн вселенной раскрыть нам не нашёл нужным.

Наверное, мы ещё к ним не готовы?

Мне кажется, наши предки хорошо знали, что у каждого своя судьба. Кому-то снились сны о будущем или непонятные сны и они научились их разгадывать, заглядывать в будущее…

Нам не дано знать своё будущее, наверное потому, что всё-таки мы можем иногда сами изменить свою судьбу…


2011 год

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/11/14/1411

Сказочно- фантастическая картина современной английской художницы Жозефины Уолл (Josephine Wall).