Я просто люблю тебя

Белоусова Светлана
- Я просто люблю тебя. – Лика взглянула из-под длинных густых ресниц на  Андрея.
   Чуть сгорбленная фигура, наверное, из-за опущенных плеч… Раньше Лика никогда не видела, чтобы он так выглядел. Недельная щетина, какой-то потухший, тусклый взгляд, слегка дрожащие руки, искривлённый, опущенный уголок губ.
   Кажется, ещё неделю назад перед его стремительной, энергичной походкой отступали все проблемы, серые унылые осенние дни превращались в праздник, а искры в глазах могли зажечь костёр.
   А сегодня…
Лика сама зашла к нему. Холостяцкая квартира выглядела непривычно заброшенной и неуютной. Марсик тёрся о Ликины ноги и протяжно жалобно мяукал, словно упрекал в чём-то. Андрей молчал. Лика зябко подёрнула плечами.
   Она по-хозяйски сидела на диване, поджав под себя ноги. Андрей, открыв ей дверь, сразу сел в кресло. Видимо, специально, чтобы она не могла оказаться рядом. В воздухе веяло напряжённостью и холодом. Так, напротив друг друга, на расстоянии пары метров, они сидели уже почти час.
- Я тебе не верю, - тихо, но чеканя каждое слово,  произнёс Андрей.
- Андрей, ну как ты не понимаешь!? Мы не можем быть вместе! Это не моя блажь, это обстоятельства! Как я всё брошу? И мои родители к тому же… И его отец… И вообще… Ну, чем тебе  плохо было всё до этого?
   Лика капризно скривила губки, и вновь бросила взгляд на Андрея.      Выцветший джемпер, потёртые джинсы. Откуда он всё это выкопал?
Похоже, он её не ждал. И, кажется, был не рад её приходу. Правда, её этот визит  тоже тяготил. Обычно их встречи были совсем другими.  Проскакивая в квартиру, она быстренько сбрасывала с себя курточку, сапожки, и бросалась к нему на шею: «Солнышко моё! Я так соскучилась!». Андрей подхватывал её на руки: «И я, радость моя!». Потом, среди смятых простыней, растрёпанные, они болтали о том-о сём, затем Лика быстренько готовила ужин, и они, прожевав быстренько незатейливый омлетик с салатом или макарошки под итальянским соусом, снова оказывались в постели.  Потом, торопливо поправляя причёску и макияж, Лика щебетала, как она была рада и вздыхая, добавляла: «Как же я без тебя целую неделю?».  Иногда проходило и две недели… Ивот так –уже четыре года…
   За это время умерла, так и не дождавшись внуков, мать Андрея. Отца они с мамой похоронили, когда Андрюше было шесть лет, и его он помнил смутно. Папа казался ему большим и сильным, как богатырь. Он легко кружил маму на руках, возвращаясь с работы, а потом подбрасывал его к потолку. Радужные блики от лампочки прыгали перед глазами, он заливался от смеха и, казалось, этому счастью не будет конца. Отцу было 28, когда на скользкой дороге, не справившись с управлением, на его машину вылетел «КАМАЗ»… Хоронили в закрытом гробу, и за те два дня похорон мать постарела на пару десятков лет. С тех пор прошло 23 года. Мама больше не вышла замуж. Суетилась, хлопотала, пела в церковном хоре и ходила помогать в интернат для больных деток, жила одним Анрюшей, и часто, обняв его, застывала на несколько минут, а потом, когда отпускала от груди, Андрей видел в её глазах слезинки. И всё. Ни слов, ни упрёков. Умерла она год назад, тихо и незаметно. Вечером легла спать, а утром не проснулась. Спохватились к обеду, она как-раз собиралась с соседкой сходить на рынок…
   На похороны собрался едва ли не весь их райцентр. Людей было много. А Андрей был один… Вокруг него колыхалась людская толпа, кто-то жалел, кто-то хлопал по плечу, мол, держись. И он держался. А потом понял, что не может вот так – совсем один. У него была Лика. Но у Лики был муж. Важный такой дядя, управляющий банком, с золотой цепурой на шее и неистощимым кошельком. Единственного ребёнка, пятилетнего Максика, постоянно смотрели нянька и гувернантка. Мать была занята своим банкиром, собой и постоянной проблемой интересного времяпрепровождения. 
В фитнес-клубе, куда она принесла подкачать своё пострадавшее от родов тело, она и познакомилась с Андреем. Красив, как греческий бог, умён и остроумен… С ним оказалось очень интересно проводить время. Она сама вихрем ворвалась в его жизнь, в его устоявшийся мирок, в его однокомнатную квартирку на окраине столицы, и, кажется, заполнила собой всё его пространство. Возможно, она его любила. По крайней мере, её устраивали эти отношения.  Прошлый раз Андрей купил виноград, и они долгими поцелуями  делили последнюю ягодку. А  неделю назад её банкир (по другому она мужа и не называла) купил ей новенькую шубку, сестричку для прошлогодней. В этом сезоне ожидалось много «выгулок» в свет. Ей нужен был и один, и второй мужчина!
Всё было замечательно, и ничего не предвещало проблем. Но тут поставил вопрос ребром Андрей: «Лика, я устал. Давай определяйся – или ты со мной, или мы расстаёмся».
«Я и так с тобой»- не растерялась Лика, но Андрей  не был намерен шутить.
«Я не могу так – делить свою женщину с кем-то, ложиться спать и просыпаться без неё. Я хочу семью и хочу детей. Семья ведь – она или есть, или её нет. Я просто люблю тебя!»
   …Кажется, одни и те же слова, но они - о разном…