Суть Исхода

Сергей Бородин
В обыденном смысле Исход воспринимается в качестве поселенческого аспекта господствующей на Земле городской цивилизации. Многие включаются в это движение, имея в виду всего лишь обретение в составе некоей организованной группы людей земельного надела и построение на этом участке какого-либо строения, оборудованного удобствами на уровне городской квартиры. То есть под содержательной стороной Исхода при таком подходе понимается широкое распространение в сельской глубинке стандартов городской цивилизации. Поселенцы с подобными взглядами на сознательном или бессознательном уровне предполагают, что рано или поздно в соответствии с принципиальными законами развития городской цивилизации их поселения превратятся сначала в посёлки городского типа, а затем – в полноценные города. Другими словами, такие поселенцы, оставаясь по своей глубинной сути горожанами, считают, что они ничего не теряют при переселении в сельскую местность, поскольку при резком ускорении в последние годы процесса урбанизации достаточно быстро окажутся жителями новых городов.   

На самом же деле понятие Исхода в корне отличается от вышеизложенного, поскольку под этим понятием подразумевается великое действо по приобщению решившегося на Исход человека к грандиозному явлению космической значимости.

К самому простому пояснению этого явления можно отнести утверждение, гласящее, что Исход – это становление нового жизнестроя, антагонистического по отношению к утвердившейся на Земле городской цивилизации. Исход не исчерпывается механическим перемещением человека из города в сельское поселение. Исход – это, прежде всего, мировоззренческое преображение человека.

Для каждого конкретного индивида Исход начинается в тот самый момент, когда он приобщается к мировоззрению природного человека. К этому судьбоопределяющему моменту человек может идти всю свою жизнь, шаг за шагом осознавая всю пагубность технократической цивилизации, варварски  калечащей и людей, и саму нашу планету. Когда человек на сознательном уровне убеждается в необходимости своего бесповоротного возврата в лоно матери-природы, где человеку изначально на веки вечные было уготовано место главы биогеоценоза определённого природного ареала, тогда в его лице сообщество природных людей пополняется ещё одним стойким в своих убеждениях и действиях адептом.

Исходящие из городов люди – это созидатели новой общественной формации природного типа. Естественно, все они выросли и сформировались как личности в условиях доминирования ценностей городской цивилизации. Однако, услышав Зов, эти люди откликаются на него своими исполненными Любви сердцами. При этом  они, конечно же, не свободны в полной мере от установок, законов и требований городской цивилизации, доминантной к настоящему времени на Земле. Находясь на начальном этапе Исхода, им приходится действовать в рамках существующих законов государства, являющегося историческим продуктом развития городской цивилизации. Организуя свой быт, свои условия жизни в поселении, исходящие из городов во многом копируют привычные для них городские нормы жизни. И это вполне закономерно в начале их великой миссии.

Далее разум поселенцев подскажет им, какие видоизменения поселенческого уклада необходимо внести, чтобы отойти от оков городской цивилизации и начать камень за камнем возрождать природный Родостав. Эти люди со времени проявляют всё больше и больше своего изначального естества как при перестройке функционирования своих организмов, так и при преобразовании общественных отношений в поселениях ради достижения гармонии жизни людей в природных условиях.

С течением времени число таких природно-гармоничных человеческих поселений будет возрастать. Обзаводясь по отношению друг к другу многообразными культурно-предпринимательскими связями, эти поселения по прошествии некоторого времени объединятся на обширных территориях в единую природно-общественную формацию. Так на Земле вновь укоренится древнейший жизнестрой  природного человечества – Ведический Родостав.


29.08.2006,
д. Тройня,
Смоленская область



Сергей БОРОДИН