Письмо далекому другу

Оскар Рэт
Когда на твое сердце я смотрел со стороны,
Одна частица мне запомнилась – на веки!
Она душиста! Чище белизны
Она слеза застывшая на веке

Мне так знакомы все ее терзания,
Так греет меня твой любезный жест
Мы общее с тобой имеем наказание
Здесь мы живем ,но мы ни с этих мест…

Мне никогда не ощутить твоих объятий,
Мне не вкусить вишневые твои уста.
Я лишь далекий твой приятель,
Я искорка потухшего костра…

И никогда, увы мне не найти такую –
Снаружи резкую, но нежную в душе
Довольно сложную. Ах, Извольте! ,но ведь не простую
С девичью улыбкой, но с оскоминой уже.

Ты знаешь :Многое не выразить словами
Ты знаешь – я уверен ,ты ведь так умна
Мне кажется всех белоснежней плеч ,те что я не коснусь руками
То море где нырнув я не увижу дна….

Как не вертеть сей глобус- Вверх! Кругами!
Я знаю – в городе каштанов ,в тишине живет
Частичка сердца – та, что не коснусь руками
Та ,чье биение, временами мне поет.

А знаешь…спасибо все таки тебе
За сотни километров мне огонь маячит
Как жаль…целую губы я сегодня ,но не те,
И конь мой далеко от родной ниши скачет

Я б столько многого тебе б сказал.
Поверь – всегда с тобой мне есть чем поделится
Куда бы ты ни шла – я б за тобой бежал
Не замечая города, не видя проходящих лица……………

Все , стоп! Закончу я рассказ на этом
Как многое в письмо мне не вложить
Добавлю я – чтоб тьма казалась светом:
Все может быть! Мы молоды, мы продолжаем жить.