Ответ Сёстрам Ивенс, на рецензию к Протест. Отрыво

Анатолий Ахаев
Это, как вы меня!
"хотя Ваших убеждений я не разделяю: очень уж они незрелые."Не буду перечислять всех кому всю жизнь говорили, что их работы сырые. Незрелые - Зелёные - Молодые - Свежие. А быть может Вы устарели или пишу я тех которых нет, которые придут как я уйду. Уйдя со Смертью в брезжащий рассвет и для Неё любовный стих сложу.
  "Нет, мораль ограничивает не мысли, а ДЕЙСТВИЯ человека" не хотел бы я знаться с человеком, у которого мысли и действия не взаимосвязаны. Бытует мнение: о человеке судят по его поступкам, т.е. действиям. НЕ ВЕРНО!!! По мыслям судят о человеке. Человечество настолько стало лицемерным, что благие дела и то делают на показуху. Примерно вот так.

Запретный плод и близок, и далёк.
Желания затмевают здравый мир.
И вроде смысл пути был чист, высок.
Но все равно зашёл на злачный пир.

Творил добро, но думал лишь о зле.
Мечтал о посохе, а в руки брал богатство.
Я шёл на небо, но лежал на дне.
Плодил семью, а получилось братство.

Я шёл на дождь, но солнце мне сияло.
Кидал я камни, собирая хлеб.
Просил я душу, но тело отдавала.
Искал вопрос, а находил ответ.

Запретный плод и близок, и далёк.
В руках журавль, синица в облаках.
Я слишком добр, от того жесток.
Скрываю взгляд вуалью на глазах.

Посему мораль ограничивает, прежде всего, мысль. О некоторых вещах Вы даже сами перед собой стесняетесь думать. А КТО ВАМ ЭТО НАВЯЗАЛ!? Кто за вас решил, что нужно именно так думать? (прошу, не вплетайте в беседу религию, это отдельный разговор) Почему кто- то когда то давно за вас, для вас нарисовал картинку МИРА. А вы когда-нибудь смотрели именно своими глазами на мир. Или всё время рассматриваете то что вам нарисовали в дед.саду, школе, вузе, друзья , подруги, СМИ. Хоть раз пробовали откинуть тот "винегрет", который в вас впихнули в принудительной форме. И с абсолютно чистым сознанием, подсознанием взглянуть на происходящее. Думаю, что нет. Почему? Ведь на физическом плане вы отчищаете организм. Так зачем же на мыслительном и духовном носить всё в себе? Притом не переваренное.
  А вы знаете, чем человек разумный, отличается от человека интеллектуала? Интеллектуал получает красный диплом, потому что приходит на экзамен, и выдаёт всё слово в слово, что в него вложили, не сколько не переварив пищу для размышлений. В то время как человек разумный (но таковых почти не осталось) приходя на экзамен, при этом переварив всё, что получил, за годы говорит то, что педагоги не когда не слышали. И говорит ведь всё правильно, но ему говорят такого нет в учебниках. Хотя Он по этому поводу и не переживает.
А «живи сам и жить давай другому» это ещё одно из народных заблуждений, точнее недоговорок. Так не бывает или только в теории. На практике или живёшь сам, или даёшь другому. Это из той серии типа «и волки сыты и овцы целы» И ПАСТУХУ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.
  «Мораль (как и культура) - это всегда ДОБРОВОЛЬНОЕ НАСИЛИЕ НАД СОБОЙ»
Культура?  Чья культура? Общества, в котором я живу! Увольте! Культура такой же рычаг как и мораль. Слишком уж размытое понятие.
«насилие над своим животным началом и втискивание себя в рамки человеческого образа»
Самое забавное. )))  Вы вероятно хотели сказать насилие над природным началом. Или вы полагаете, что оно у вас – животное? И далее победить природное начало (как большинство уже и сделали) и ВТИСНУТЬ СЕБЯ!!!!...... Мне становится страшно!
И на конец об орфографии: У меня 4кл образования, я 2мес. Вижу компьютер , когда я догоняю свою мысль  я не думаю об этом, и вообще меня это мало волнует. Ошибки другого плана куда значимее.
С УВАЖЕНИЕМ ВАМ. СИ желаю вам всего ЧИСТОГО, ДОБРОГО, НАСТОЯЩЕГО.
P.S. Не перечитываю написанное.