***

Николь Латтес
Мне на парту скользнул беленький листочек, на котором большими буквами было написано »Николь».
Учительница биологии угрюмо что-то вычитывала Керну Герхарду.
Он стоял возле своей парты, вертя в руках ключи,  с брелками  показывая как ему скучно слушать бредень этой женщины, сзади все пацаны смеялись, а девчонки  перешучиваюсь, смотрели на него.
Я развернула листочек.
«Помнишь, мы вчера говорили, о том что после жизни будет, ну и ты мне типа сказала, что хочешь стать приведением, и пугать людей, так я только что представил, что мы с тобой пугаем нашу биологичку»…
Я зажимаю рот рукой, давясь от смеха, и пишу в ответ, на огрызке белой бумаге.
«Нашей биологичке 60 лет, когда мы умрем ,ей будет до 200 лет, как мы будем это делать»
Я вижу как он тоже давится от смеха, и что оживленно мне пишет.
 «Яахахахха,не додумался,» я чувствовала запах его одеколона, и мимолетно думала о том что это последний год, и я эти воспоминание буду нести в себе. Вечно…я обвела взглядом класс- и увидела как Агата со злым и властным выражением лица смотрит на нас.
«Его девушка»
Это была самая красивая пара класса. Она его выбрала за внешность, за доходы его родителей, он был высокий, накачанный, брюнет, серые глаза-такие пронзительные., что смотря в них я утопала, и от его теплых рук, когда он мимолетно прикасался к моей руке. Она же  была низенькая ростом, белые волосы, линзы зеленого цвета ,модная одежда, лидерство среди всех классов, красноречие, красивый голос на всех праздниках, уважение.
Он с ней общался ,потому что, потому что боялся моего уровня.-одинокая, хорошо учусь не лидирую среди классов, клубы -не мое, и еще большой перечень…
Их работой было унижать оскорбленных, самоутвердиться на уродами, что физическими, что и моральными.
 Но он дружил со мной…Каждый вечер он мне звонил ,и мы говорили обо всем, начиная от фонаря, кончая изобретениями Эйнштейна. он был настоящим со мной ,а в школе нет, он был фальшивкой, и зная его настоящим меня бесило это…и бесило то что боялся признаться что он со мной общается…
он так часто общался со мной, что я иногда чувствовала себя его психологом.
И вдруг мне на стол опять упала записочка.  После смерти, я тоже стану приведением  мы встретимся, и будем вместе всегда, и главное всех пугать))*
Я сжала в кулак бумажку. кусая, губи от горечи, и понимала что это всего лишь  слова тоже ничего не значат. Хотя я знала, там внутри, сама для себя что я просто себе это придумала, что для меня слова эти означали многое, я ненавидела себя за это безответное, всепоглощающие чувство-любовь. Дурацкая любовь,дурацкая…
Прозвенел звонок, я выбежала из класса.
Март, апрель, май-все эти месяца ,сложно быть с человеком в которого влюбляешься все с каждым днем все больше, и вместе с тем видя как он с каждым днем все удаляется от тебе…Боясь оступится, боясь что его бросит Агата, а потом и все кто с ней общается. Его ничтожное внутренние Я ,потерявшее гордость утопало в грязи, он делал все что не говорила Она, он был как-бы рабом, при всей демократии, он себя плавно делал рабом собственной жизни, он подлизывался как собака, которая боялась хозяина-и это было отвратительно. И я как дура хотела его уберечь. - Указать, что есть на самом деле…
-Феликс, ты понимаешь, она тебя использует, знаешь в психологии вот
-Николь, думаешь, начиталась несколько книг о психологии, и все-Фрейдом стала, оставь меня в покое…найди друзей своего уровня.
Я не плакала, нет, я не понимала, как можно быть двуличным. Как можно носить две маски ,как можно боятся остаться самим, хотя лучше быть одиноким, чем общаться с кучкой гнилых существ внутри.
-Привет!-он подошел ко мне.
-привет.-я пыталась говорить как можно холодней.
-как дела?
-а ты только подходишь, когда не видит Агата, и ее подруги ,чтобы, Феликс ,они не подумали, что ты еще с кем-то общаешься кроме их стаи. Тебя использует она, ты как марионетка, я тебе уже это говорила…и.. ты думаешь ,что я буду это терпеть ,скорей бы тебя уже не видеть!!-я думала он как-то отреагирует на мои слова.

-Феликс, купи нам кушать!!!-кучка девочек пялились в нашу сторону.
-Николь, я тоже уже об этом мечтаю ,осталось не долго!!он махнул на меня рукой, как будто подошел ко мне ,как для того чтобы поставить галочку, что он сказал привет..
-Феликс, ну нашел с кем стоять…-она упрямо топнула ногой.
Он с веселым взглядом устремился к ним, обернувшись он бросил на меня взгляд -холодный, такой как будто я вор, бандит, что-то укравшей него.  Я отвернулась,  чувствуя себе мусорником в который  сливают все помои.
Экзамены…
Выпускной- Он не сказал мне прощай…он меня не заметил как-бы даже…они все дружно фотографировались в нарядных костюмах, платьях, шарики, цветы, он с ней под руку…
Я получив аттестат, и золотую медаль, не осталась на торжественную часть, а уехала на левый берег и тихо плакала на причале. Огни города переливались в водной глади шум машин, музыка в кафе, люди гулявшие по берегу, тысячи домов, в которых светился свет. А  в некоторых окнах было темно, их было меншество, но смотря на них-во мне накатывала тоска, точно такая, как сейчас у меня внутри.
И в моей голове проносилась »Когда мы станем призраками, мы всегда будем вместе»
А что же тебе мешало сейчас?..