общага в подвале или путь в преисподнюю

Елена Киселева 2
Темно, сыро. Пахнет плесенью. Узкий коридор завален досками, строительным мусором. На всю длину простираются полуразрушенные стены с отлетевшей некогда штукатуркой, с затёртыми уже временем надписями. И всего одна тусклая лампочка на потолке. Как последняя надежда. Облепленная мухами...

Пробираюсь тихо, дабы не спугнуть, нет, скорее не потревожить этих самых мух, притихших будто в ожидании моего промаха, моей оплошности. Крысы...явно чувствуют себя как дома. Но не они страшны. Нет. Сама атмосфера пожухлости, медленного тления заживо, прозябания...Брр...

Стараюсь не шуметь, пробираюсь, нащупываю ручку двери...Слышу голоса за ней. Дыхание замерло. Стучусь. Голоса не смолкают. Нет, кажется, наоборот, набирают силу...как жужжание пчёл. Они будто живут в какой-то иной реальности своей собственной жизнью, не замечая ничего вокруг. Стучусь чуть громче. Еще громче. Рой пчёл волнуется, но не смолкает. Нет, не замечают. Будто и нет меня вовсе.

И тут меня пробирает с головы до ног леденящий холод. А вдруг это меня нет? Вдруг это я в другой реальности, а не они? Вдруг не существую??

Мне страшно. Страх окутывает меня всю. Чу! Шаги. К двери. Нет, только бы она не открылась! Бегу. Бегу прочь, дальше по этому бесконечно-длинному тусклому полузабытому коридору, забыв где выход и сливаясь с этой прогнившей реальностью. Мухи беспокотся...Кто-то чужой здесь. Или нет, уже почти свой. Серость окутывает мозг.

Вижу дверь, она открыта. Внутри...пустота. Такая густая вязкая пустота, давящая на мозг. Из неё вдруг высовывается девушка. Беременная, кажется.

"Извините",-говорю,-"ошиблась! Не к вам мне надо!Не к вам!"

Пячусь назад...Ухожу.

Коридор...

Лампочка...

Мухи...

Дверь. Открываю- улица. Хватаю жадно воздух ртом.

Свобода..!