Шпрандыр

Алекс Вульф
-Шпрандыр - сказал Пятачок, грустно рассматривая сдувшийся шарик...
-Шпрандыр? - перепросил изумленный Винни
-Шпрандыр, шпрандыр - потвердил Пятачок, засовывая шарик обратно в горшок - Вот, видишь ну, полный шпрандыр...

Ещё минут пять Винни смотрел на Пятачка в стремлении понять, что же это такое Шпрандыр... но так и не понял...
Они говорили на разных языках.
У Ослика Иа была мечта... голубая... но, эта мечта висела на дверной ручке у Совы... И Ослик ИА, лишь горесно взыхал - Шпрандыр.

Они с Пяточком могли прекрасно понять друг-друга.

Пчелы месяцами собирали свой мед, лепили соты из воска, заботливо укрывали их пыльцой и нектаром... Но тут пришел ужасно голодный Винни и при помощи шарика украл их мед

- Шпрандыр - сказала Мая, Вилии - Полетели в лес, там хоть медведей кормить не прийдется


И только Винни так и не узнал, что означает Шпарандыр. он был счастливым мишкой, с головой полной опилок. В общем полный Шпрандыр.


У нас в подъезде нарик какой-то обкололся и сдох. И именно на моей площадке. Хорошо хоть не под дверью. Менты и не пускали никого.  А я хотела кушать. Мало того, я еще хотела какать, причем сильно. Вобщем, когда меня подперло уже не в моготу, я ментам сказала, что если они меня не пустят домой, то я обосрусь прямо рядом с трупом. Они меня пожалели и пустили.

И щас приходили. Тока ушли. Какую-то хрень подписать приносили. Ну там, что труп, че у него в карманах. Я ему говорю, я че помню что-ли, что вы там доставали из карманов. Я какать хотела!!! Мне по-фигу было, что у него там.

Шпрандыр........................