Пусть говорят

Ирина Одарчук Паули
                Пусть говорят, что я другая
                И не такая как вчера,
                Пусть говорят, что я летаю,
                Взмах руки как два крыла.
                Пальцы к клавишам коснутся, 
                Заколдован будет зал,
                Пусть кричат кто Бис, кто Браво,
                Но ведь всё же знаю я,
                Ещё чего-то не достигла
                И есть куда идти вперёд,
                Быть может что-то не сложилось,
                Игра быть может не пошла,
                А вот назавтра будет супер,
                Крикнут Браво и Ура.
                Бегу, лечу, полёт нормальный,
                Но ведь всегда есть риск упасть,
                Мой дорогой, любимый зритель,-
                Простишь ли ты "За мой провал?!"
                Пусть говорят, что я другая,
                Не так играла, как вчера,
                Пусть кричат мне Бис и Браво,
                Летать я буду до утра,
                А утром я посплю часочек,
                Потом проснусь и за рояль,
                Играю гаммы между прочем,
                Что не получились вчера.
                Да, дорогой-любимый зритель,
                Труден путь на пьедестал,
                Но я шагаю по ступенькам
                Шаг за шагом мастерства.
                Перед выходом на сцену
                Я волнуюсь как всегда.
                Вот мой выход.
                Здравствуй зритель.-
                Низко кланяюсь я Вам.