Благими намерениями...

Наталия Янкова
у нас внезапно наступила зима  как еще назвать плавный переход от +1 до -14 - я не знаю!

 посему всю ночь шили Торке комбез. но о нем чуть позже.
 пока меня переполняет негодование!!!!
 на дресс-площадке инструктор, видимо, забыла, что мы обе там в первый раз - и я, и Тора...

 *взволнованная собака с интересом смотрит на соседнего хвостатого фигуранта, а инструктор весело констатирует: "Команда "сидеть" не отработана!" *

 а еще на площадке была собачка.
 небольшая. парсон-рассел терьер
 собачка-сучка Тору невзлюбила. Можно до бесконечности говорить, что она ее боится, но когда боящаяся мелкая собачка раз за разом сама нападает на крупную - нонсенс, имхо.
 естессно, все это с рычанием и мелким покусом.
 Ториного терпения хватило ровно на три захода. Когда в третий раз собак отпустили побегать, она дамочку догнала. Прижала. И подумалось мне со всей натуралистичностью, что сейчас останется от нахальной забияки . Но обошлось.
 Зато вся площадка сразу вспомнила , что Тора - стафф! конечно! они же монстры, едят все, что шевелится, а что не шевелится - сперва толкают....))))
 Несправедливо.

 на этой благостной ноте мы покинули площадку, про себя решив, что отныне будем ходить в первую группу - там собаки "недрессированные". Хотя кажется мне, что как раз это нахальное белое нечто нужно на ту площадку вместо нас.
 ну нафиг!
 расстроилась за свою девочку
 .....
 к подъезду Тора прискакала на трех лапах. Картинно поджимая заднюю, полную ледышек.
 на команду "Гулять" (после которой обычно ищу ветра в поле....) подошла к подъезду и покосилась:
 "Дура, мама! сама иди гуляй, а меня домооооой впусти!"
 спит сейчас без задних лап.
 настрадалась, напереживалась, набегалась, малышка