Логос и Земля 16 Лекция Логоса

Владимир Нечаев
С Дианой и Бэйем Логос встретился через день после разговора с Алексом вечером. Накануне, на следующий день после разговора Алекс звонил снова, но было поздно и Логос не снял трубку. Ничего хорошего, скорее всего разговор бы и не предвещал. С какой стати его фантом после года молчания начал названивать ему.

Диана и Бэй сидели у Логоса в Убежище. Пригласить туда он решил их, чтобы подробно рассказать, как не просто ему было пойти в Хранилище на разговор с Алексом. Хранилище было детищем Логоса со времён его молодости и всё там для него было родным и близким, придуманным и воплощённым в мир Бытия. Многое Алекс там изменил и смотреть Логосу на это было тяжело. Об этом и рассказывал друзьям.

Коллеги, - мы проделали очень трудную работу. Это Убежище я слепил из того, что мне удалось собрать по крохам. В течении моей жизни мне пришлось многое и много раздаривать. Очень многое у меня забирали без спроса. Но я шёл к намеченной себе цели невзирая не на что. Вот и Хранилище в итоге досталось моему фантому. Вы знаете, в детстве я любил его. Ведь он - мой единственный брат. Тогда он был совсем другим, мне обидно смотреть сейчас что из него сделала жизнь. Таково наверно провидение и роль Алекса в своём существовании я ещё должен понять. Не так давно мне было открытие, что не только Алекс – мой фантом.

Скорее всего это мой двойник, моя часть, копия, программа обратной полярности, призванная найти во мне программную ошибку и вовремя остановить меня. Ведь всё в мире неидеально. Людям свойственно ошибаться. И, на сколько бы я не был рождён и воспитан правильно, я не застрахован от глупостей, которые могу наделать и откатить весь процесс перехода Земли под управление кластером «Преобразование Земли» назад или задержать его, а это недопустимо.

Я очень много думаю, перед тем, как что-то сделать. Советуюсь со всеми, чтобы оперировать большим массивом данных, но в последнее время я стал замечать, что больше стал доверять чувствам, ощущениям. Такое впечатление, что в работу программ моего сознания вмешивается подсознание или программа «Жилец». Мне тяжело стало предпринимать какие-либо действия и делать шаги. Например, я полгода принимал решение на переселение Лотоса. Если бы я этого не сделал, она бы никогда не отдала мои программы, нужные мне в Убежище. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что собрал здесь, где мы сейчас с Вами находимся, почти всё нужное мне для работы над доказательством моей новой теории, которую я вывел позавчера в Хранилище у Алекса.

- Да, да, ты говорил, что произошло что-то значащее и нам надо собраться. Это и есть открытие твоей теории, - поинтересовалась Диана.

-Да, господа. Когда в Хранилище мы перебирали объёмы данных знаний всех там находящихся, а это был и Логик и Отец с Алексом, то я сделал вывод, что старые таблицы отношения времени вычисления от частоты процессоров - не правильные, они не учитывают все возможности системы. Тем не менее в них верят как в прописную истину и Логик озвучил это в очередной раз. Я же сделал предположение, что время вычисления не привязано к частоте процессоров, а прямо пропорционально температуре на которую они будут нагреты. Ваше мнение? На сколько гениально моё предположение?
Слово взял Бэй:

- С одной стороны Лог – это предельно простой вывод. Увеличивается число задействованных в процессе вычисления транзисторов процессоров, повышается сопротивление и происходит повышение выделения тепловой энергии. Так.

- Так, Бэй. Я тоже так же рассуждал. Продолжай.

- Существуют таблицы значений сопротивлений материалов из которых делаются современные транзисторы и при работе всех транзисторов процессора можно рассчитать тепловыделение. Поэтому при ситуациях когда процессоры работают на стопроцентную нагрузку предусмотрены системы охлаждения процессоров. Так обеспечивается стабильность работы процессоров. Температура при отводе излишнего тепла остаётся в рабочем диапазоне и процессоры не перегорают. Отсюда и были составлены таблицы зависимости времени вычислений от частоты процессоров. Процессор не может больше вычислить при определённой тактовой частоте. У него задействованы все транзисторы. Сокращать время вычислений можно лишь повышая тактовую частоту, но у неудачно сделанного кристалла это приводит к нестабильности его работы и приходится уменьшать тактовую частоту.

- Совершенно верно, Бэй. И вот что я понял. Если мы говорим о работе Матери-Основания, то это правило на ней не действует. Она работает по совершенно другим законам. Частота её работы не является постоянным числом, а следовательно и нет зависимости по времени. Времени для неё не существует.
Диана аж привстала с кресла.

- Лог, ты хочешь сказать, что времени нет и всё дело только в температуре работы Матери-Основания?

- Да, да и да. Коллеги – это прорыв в нашей научной деятельности. Нужно начинать испытания. Стоит только создать стабилизатор повышенной точности, как всё прояснится, как белый день.
Бэй, аж присвиснул.

- Теперь понятно, почему мы не могли никогда понять стабильность времени. Мы привязывались к видимому частотному спектру солнечного света и даже исследовали его крайние ультра и инфра области, но не могли никак понять, что время стабилизируется температурой. Теперь, если ты прав Лог и создать стабилизатор – можно будет и создать машину времени.

- Коллеги, я очень рад, что Вы так быстро поняли моё предположение. Которое я считаю всё таки правильным, только и машину времени я представляю себе немного иначе, чем описано в научной фантастике. Стабилизация Матери-Основания приведёт к возможности управления процессами перемещения вперёд во времени, ускорению любого производства и даст возможность к изобретению принципиально иной техники, к преодолению сил гравитации, а самое главное обеспечит способность управления судьбой людей. Сократится количество фантомов и это приведёт к увеличению свободы людей, возможно будет строить социализм и коммунизм.

- Лог, стоит подумать над твоими выводами более подробно. – вступил Бэй. -  Как мне кажется большинство из того, что ты сказал правда, только вот количество фантомов не сократится, а увеличится. Они станут более типовыми и менее разумными. Это может привести к коллапсу. Всё это приведёт к увеличению вариантов пространства выбора и люди не смогут прийти к счастью. Все забудут про любовь. Знания перемешаются и мы все превратимся в тупых котят, которые будут играть во всевозможные игрушки, но станут ещё более одиноки. Время – опасный элемент уравнения. Игры с ним приведут к неизвестным результатам.

- Я с тобой согласен, Бэй. И думаю Диана нас поддерживает. Для этого мы и разрабатываем кластер управления «Преобразование Земли» и очень важно не ошибиться в долях распределения системы контроля, которые я обсуждал с Алексом в Хранилище.