Никому не верю. точка. поставлена для самой себя

Наталия Янкова
самое страшное одиночество - придуманное для себя, в комнате полной народа, который просто не знает, что ты одинок....
 очень очень много слов (подари Рафаэлло, ну же)
 не меньше двусмысленностей
 пара минут молчания и полчаса вздохов
 ...
 эта сказочка тебе на ночь
 сказочка без любви и надежды
 сказочка о том, как беззвучно входит в дом и садится, закинув ногу на ногу, неизбежность.
 ...
 давай поговорим.
 никому не верить - это так сложно. сложно ломать в себе не убитое годами предательств и смут, неумолимое и жгучее чувство веры в людей.
 в тебя.
 в отдельно взятую душу.
 смотри: я говорю. за каждую фразу закладываю улыбку и шутку. смотри - я иду на компромисс с самой собой. половину моего тепла - переливаю в твою улыбку.
 смотри - я говорю то, что кажется на первый взгляд нелепым и смешным.
 но вот в чем соль.
 ты посмотри - я могу.
 и ты сможешь.
 нужно только - что?
 лироооооооооооооооой!
 ....
 никому нельзя верить
 это факт
 и никогда не идти на сделки с собственным самоуважением ради улыбки и мимолетного счастья других
 они пройдут по тебе
 наплюют в душу, разрушат надежды, поглумятся над маленькими слабостями.
 нужно быть - сцуко! - выше всего этого.
 всегда идти на два шага вперед. и отвечать ударом на удар.
 ...
 вот и ладушки.
 вот и вся сказка.
 *вы заработали новое достижение*