Осень волшебная, осень златая

Татьяна Маловичко
Осень волшебная, осень златая,
Ты очаровала всех вокруг…
Я брожу по парку, напевая,
Где же ты теперь, мой милый друг?

Что тебе я сделала плохого?
Почему не вспоминаешь обо мне?
Я хочу совсем-совсем немного –
Встреч нечастых наших при Луне.

Как и летом на морском песочке,
Чтобы обнимал и целовал…
И диковинное имя дам я нашей дочке,
Красота её превыше всех похвал.

Это ненаглядное созданье
Я должна любить за нас двоих.
Жаль, что не сбылись мои желанья,
Но не забываю слов твоих:

Ты – божество! Ты лучше всех на свете.
Люблю и обожаю я тебя.
Придешь ко мне сегодня на рассвете?
Я обниму родную, горячо любя.

Как же давно все это было,
Но будто бы мне стало потеплей.
Все потому, что сердце не остыло,
Комочек маленький и нет тебя нежней

Умеешь ты любить, как многим и не снилось
И помнить все, до самых мелочей…
Пусть за морями будет, как ему хотелось,
А я буду с дочуркой, ведь нет её милей.