Скромность. Диана

Проша Северный
             Моя новая подружка очень скромная. У нее очень тихий голос и мне порой приходится ее переспрашивать. И даже, во время секса, она тихо повторяет в такт моим движениям: «Да. Да. Да». И звучит это как выдох.
             И даже после нашего бурного секса, когда она встает с постели, то тут же накидывает на себя халатик и не снимает его до тех пор пока мы с ней курим и пьем кофе на ее удобной кухоньке. Не показывает тело - стесняется? Ах, какая же она скромница и тихоня!
             Меня ее скромность приятно радует и возбуждает. Я знаю, что это на людях она гордая и неприступная. Но иначе быть и не должно  -  она директор фирмы.
             Зато со мной она совершенно иная! Только я знаю, какая  она разнузданная в постели,  в темноте, да  под одеялом! Ей не помеха даже складной диван, который впивается в ее худенькую спину. Она молчит, когда  ее худые локотки и худые коленочки проваливаются в диванные подушки, напротив, она делает все, чтобы не причинить мне беспокойства. Я замечаю все это, и мне становится приятно — она меня любит! Она обо мне заботится! Она хочет доставить мне удовольствие и радость!
             Какая же она гибкая! До меня она ходила на йогу, теперь у нее нет времени куда-то ходить, теперь у нее есть я!
             Мне нравится поднимать ее худенькие ножки себе на плечи или сгибать, чтобы мне было удобно ее держать, и долго-долго качаться на ней, вдавливая ее в диван. Я забываю обо всем, теряю счет времени. И отпускаю, когда чувствую - все! - на сегодня я опустошен.
             Когда ухожу от нее через пару часов, она смотрит на меня чистыми голубыми глазами и плачет. Прижимаю ее к своему плечу и говорю: «Не плачь, зая. Так надо. Меня ждут. Мне было хорошо».
             И пока я еду домой, мне вслед несутся ее смски  — «Зая, я тебя люлюлюлю!» « Зая, ты чудо-чудо!!!» « Зая, я уже соскучилась!!!» « Зая, я тебя хочу-хочу!!!» И мое тело  откликается  на все эти призывы  спокойствием и уютом  — меня любят, по мне уже скучают, я неотразим! Но на сегодня мне ее хватит.
             И я звоню своей подруге, с которой пью кофе и люблю беседовать вечерами и ночами, и не могу удержаться -  все говорю и говорю о своей новой подружке-скромнице, о ее неутомимости, о ее голубых глазках, о ее искренней скромности и мне вспоминаются все новые и новые подробности, пока моя мудрая подруга не вешает трубку со словами:
             — Так у тебя бывает с каждой! Все это я уже знаю! И каждая новая твоя девушка похожа на предыдущую.  И каждая в тебя влюбляется и хочет с тобой быть навсегда! И каждая тебе готовит курицу. Но ты каждый раз забываешь, что через полгода, весной, она тебе надоест и в первую очередь ее скромность и податливость! Все, я хочу спатки! - и следом, смеясь,  добавит - Какой же ты все-таки придурок!
             За что я люблю мою подругу, с которой пью пью кофе и ем тирамису? — за правду, которую только она может мне сказать, и за то, что она вовремя может дать мне "золотой пендель"! Но сейчас еще не время....я в упоении.
             А память у меня действительно плохая...


*Диана - римская богиня охоты, девственница. Всю жизнь провела в лесах, избегала любви и любовных отношений. Часто мстила за свою любовь и любовь к себе.