Зона проклятущая. Сталкерская байка

Алексей Валентинович Кончицкий
                ...Я бодро вышагивал по утренней Зоне, двигаясь по направлению к Заброшенному Хутору. Время было раннее, ночные мутанты только-только спать легли, а дневные — ещё не успели проснуться. Небо было пасмурным и хмурым, дул обжигающе-холодный ветер...

- Сталкер, в сторону! - услышал я за спиной крик. Пока я сообразил, что обращаются именно ко мне — было уже поздно: мощный толчок в спину — и вот я, нелепо размахивая руками и ногами, лечу куда-то и ору от страха. Инстинктивно закрыл голову руками — сейчас точно шмякнусь обо что-то! Но его, удара в смысле, почему-то так и не последовало...
                Вдруг слышу — рядышком кто-то так, спокойно:
- Хорош орать — голова уже болит...
                Я  орать перестал, глаза открыл — мама-дорогая: да нас тут целая эскадрилья летит!  Головой повертел туда-сюда — знакомых человек пять увидел: вон Толян Бука надо мной парит, Игнат Клещ в карты с Гришкой Фасолью режется, Ероха Паскудник (он мне три тыщи должен, гад!), Седой Митрич в рюкзачке своём копается... Да ещё человек десять — все в аккурат с нашего Хутора.
- Ничего себе... - говорю, а сам вниз смотрю — и глазам не верю: лечу! Как есть — над землёй лечу!
- Ага, - отвечает сверху Толян. - Ничего себе — всё людям. Знать бы только, что эта аномалия со вчерашнего дня тут носиться будет — я бы не пустой, а с хабаром через Плавни пошёл...
- Чего? - спрашиваю. - Со вчерашнего дня?
- Ага, - поддакнул Митрич, мастыря на лету какую-то огромную самокрутку. Потом наставительно так добавил, открывая свой КПК:
- Вы, чай, в КПК только порнуху смотрите, про stalker-net и думать забыли, да? А там, ещё с позавчерашнего дня, объявление вывесили: “Так, мол, и так, уважаемые сталкеры, бессовестно грабящие мои плодородные земли. Обращается к вам Администрация Зоны. Ввиду того, что вас осталось немного, а количество артефактов, как и поголовье мутантов — неуклонно растёт, мы, заботясь о вашей относительной безопасности, постановили пустить несколько маршрутных аномалий, сообщением:

№ 1 — “ЧАЭС” — “Заброшенный Хутор”.
№ 2 — “Плавни” — “Снорочьи Норы”.
№ 3 — “Бугры” — “Копачи”.
№ 4 — “Дитятки” - “Кордон”.

Внимание! Возможны совмещения маршрутов!

График движения — каждый час. Стоимость проезда — бесплатно. Высадка — автоматически, по прибытию. Благодарим за внимание. Администрация.”, - Митрич убрал КПК и, чиркнув зажигалкой, закурил.
                Странно, но запах Митричева табака (во всей Зоне только у него такой есть — очень терпкий) меня сразу успокоил: похоже, что это — не глюк. Остаток пути я наслаждался замечательными видами, байки травил, да угорал со смеху от новых попутчиков. Да, и ещё: мне Ероха долг вернул — все три тыщи. Так что перестал я его Паскудником называть — теперь он просто: Ероха.
                Единственный минус - “высадка”. Оказалось, что “автоматически” - это об здание бывшего хуторского Сельсовета. И, учитывая, что нас, к концу маршрута, уже человек сорок набралось, да большинство — с хабаром... Словом, снесли мы ветхое зданьице к едрене-фене.
                А “маршрутки” эти, с тех пор, пользуются у нас огромной популярностью. Сами судите: за багаж денег не берут, за проезд - не берут, но — главное: все вмещаются и давки никакой нет!
                Ну, кроме как при высадке — да то пустяк, мы уже приловчились вовремя спрыгивать. Вот так-то. А вы говорите — “Зона проклятущая...”.