Бумажный кораблик

Надежда Хапсалис
                «Неизвестность – самая мучительная из всех пыток»
                Альфред де Мюссе.

   

  В моём понимании Творчество – это единственное убежище от Себя. 

  ...Открываю ноутбук, но пальцы отказываются чувствовать клавиатуру, на которой все буквы и знаки сливаются с дождём в моей Душе и слезами  внутренней девочки, которую ты наказываешь за непослушание...
 
 Тогда я беру ручку и переношу на листок бумаги все, что сейчас диктует мне Сердце...
Сворачиваю это письмо в бумажный кораблик и отпускаю его в океан надежды...   
      

– Девочка моя, почему ты плачешь? Твой  кораблик не утонет! Вот увидишь... Завтра ты получишь хорошую новость! Искусство ждать – это умение верить в светлое завтра! 

– Я верю... Верю даже в Любовь с первого взгляда ...

– Нет, девочка, так не бывает... Любовь – это иллюзия, придуманная азартными игроками... Или – Игра в Любовь ... Одни выходят из нее победившими, другие – побежденными, третьим удается сыграть Вничью – это когда говорят: «Прожили до старости в любви и согласии»...
Но не забывай.., что любая Игра в Любовь, там где Её можно допустить лишь «На расстоянии вытянутой рЕки», рано или поздно – претерпевает болезненное фиаско!

– А бывает, когда оба игрока проигрывают?

– Бывает. Это когда играют с Огнём! Когда чувства разгораются до размеров ОГРОМНОГО КОСТРА! Тогда – они сгорают в нем дотла!  ... Или, когда угольки страсти угасают, так и не успев разжечь камин предполагаемых чувств ...

–  Как же тогда мне быть с моей иллюзией..?

– А разве не впустила ты свой придуманный Бумажный Кораблик – сначала в свою Стихию ... Потом в свою Гавань.., а затем и в Сердце..?


– Девочка моя, почему ты молчишь..? Твой  кораблик не утонет! Вот увидишь... Завтра ты получишь хорошую новость! Искусство ждать – это умение верить в светлое завтра!