5 - 11 л. Глава 8. Олеся в сказочном городе Веснуш

Светлана Гонсалвес
                Олеся в сказочном городе Веснушек - конопушек

     - Да как вы можете?! – Олеся оглядела присутствующих решительным взглядом. – Господин Бизэ – очень порядочный и добрый! Он любит этот город! Он без вас будет несчастен!
Все отводили глаза и молчали. Решающее слово было за королевой. Та растерянно развела руками и тихо произнесла:
    - Закон – есть закон... мы обязаны его выполнять. Господин Бизэ, Вы должны покинуть город и больше никогда сюда не возвращайтесь. Этот город только для тех, у кого есть конопушки.
     - Подождите! – не выдержала Олеся. – Значит, если обманул – то выйди вон! А если лис меня похитил, усыпил, да в клетку посадил – то ему ничего?

Рыжий хитрец попятился, отчаянно замахав руками.
     - Наговор! Наговор! Она придумывает!
     - Я придумываю? А как же лисья нора неподалёку от ручья? В ней две клетки стоят! Сомневаюсь, что ты – рыжий жук, успел их убрать!
Гневный взгляд королевы не предвещал ничего хорошего. Она отправила слуг для проверки, выбрав для этого двух быстрых соколов. Лис, не дожидаясь результата, попытался сбежать, но был схвачен бдительными стражниками. По приказу королевы рыжего злодея изгнали из сказочного города навсегда.

Настала очередь господина Бизэ. Всем было очень жалко расставаться с ним, но закон – есть закон. Королева осталась непреклонной:
     - Мне очень жаль, дорогой господин Бизэ... Прощайте. Всего вам доброго.
     - Подождите!!! – Олеся догнала медленно идущего к дверям гнома и остановила его. – Подождите! Я хочу, чтобы он остался.
     - Это невозможно, - королева грустно вздохнула и отвернулась.
     - Возможно! – упрямо тряхнула волосами девочка. – Я желаю, чтобы у господина Бизэ появились настоящие конопушки! Это моё волшебное желание... - она с сожалением поджала губы и кивнула головой. – Он пропадёт без вас. Ему это важно.

Гнетущая тишина заполнила зал. Не понимая, что происходит, Олеся огляделась. Множество радостных и восхищённых улыбок были предназначены ей. Они улыбались. Все! Счастливо и искренне!
      - Джек Пот... - прошептал гном и побежал к настенному зеркалу проверить свои конопушки. Те были на месте. Новенькие! Коричневые! Настоящие! – ДЖЕК ПОТ! – крик господина Бизэ взбудоражил всех.
     - Джек Пот!
     - Джек Пот!
     - Джек Пот!

Девочка растерянно смотрела на скандирующую толпу и ничего не понимала.
     - Олеся, - ласково позвала королева. – Ты выиграла Джек Пот. Вместо одного желания, использованного во благо кого-то, ты получаешь три. Три волшебных желания!
     - Ого... - горло запершило, мешая говорить. Чуть кашлянув, Олеся стеснительно отступила на несколько шагов. – Сразу три? И все - мне?
     - Все – тебе! – королева рассмеялась добрым приятным смехом.
     - Тогда... пусть мама заберёт меня из Детского дома... пусть она меня полюбит сильно-сильно... пусть я её полюблю... Всё. Три желания.
Она с надеждой взглянула королеве в глаза и ойкнула. Яркая вспышка света её ослепила...

     - Олеся, просыпайся. И как ты на этом стуле уснула? На, держи твой кулёк с конфетами... - Марина Владимировна протягивала ей новогодний подарок и улыбалась.
     - Так это был лишь сон?! - Олесе очень захотелось плакать.
     - Ты о чём?
     - Нет. Ни о чём... Это я так... просто
     - Кстати, за тобой пришли.
     - Кто?
     - Тебя удочеряют. Повезло тебе. Женщина такая приятная... на тебя похожа. Иди, она в комнате для гостей ждёт.
Ей не нужно было повторять дважды! Она стремглав помчалась по коридору.
     - Подожди, подарок забыла! – крик Марины Владимировны затих за поворотом.

Она ворвалась в наряженный к Новому году зал для гостей и ахнула – перед ней стояла королева сказочного города Веснушек – конопушек и ласково улыбалась. Руки женщины призывно протянулись навстречу, глаза излучали тепло и нежность.
     - Ты ведь королева, да? – Олеся неуверенно сделала шаг и внезапно прижалась к самому дорогому человеку на свете.
     - Я? – женщина тихо рассмеялась. – Ладно, пусть буду королева. Для тебя, всё что ты захочешь. Ты ведь у меня настоящая принцесса! Олеся... ты такая красивая... я уже тебя люблю.
     - И я тебя люблю, мама.

                К О Н Е Ц

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/11/09/599