Длинный крик души...

Натали Аверьянова Долгина
Опять писать? И опять про любовь?
Слова высасывать из итак больной головы?
Зачем перетирать проблемы, зло, войну и кровь,
Когда все уже сказано: и мысли, и чувства, и сны.

У всех во все времена все одно и тоже,
И грусть и печаль; и счастье и радость.
Все говорят: «Ты мне всего дороже»,
После того, как сказали гадость.

Все говорят: «Я ради тебя все готов отдать»,
И не отдают, не жертвуют и малой крупицы,
Вместо этого идут и идут предавать
Неся в свое оправдание жалкие небылицы.

Мы алчные, гордые, желчные эгоцентристы
Совершенно не способные на доброе слово.
Куда исчезли наши пылкие, ярые пацифисты,
Которые стояли на охране всего живого?

Осознавая весь этот кошмар - мне грустно,
Что станет с нами лет через пять?
Мы ведем себя бесчеловечно грубо и гнусно,
Нам надо нравственность свою поднимать.

Быть для своих детей авторитетом,
А не: «Мама сидит, отец алкоголик».
Помогать близким реальным советом,
А мы существующий без палочки нолик.

И, что я тут лью слова эти пустые?
Ведь все равно до сердец не достучаться..
Ведь все теперешние мечты людские
Это наедине с зелеными бумажками остаться...

Чтобы мир хоть как-то изменить,
Нужно начинать менять себя.
Хоть каплю тепла в своем сердце хранить,
И помнить о цели своего бытия.

Вот и я пожалуй начну меняться,
Прямо сейчас с этого момента.
Буду в лучшее верить и не сдаваться,
Развернется жизни моей пестрая лента.

Открою дорогу чувствам своим правдивым,
Не буду бояться, прятаться, лгать.
Я позволю себе быть истинно счастливым,
Просто верить, любить, надеяться, ждать.