немного не в своей манере...

Натали Аверьянова Долгина
Находясь с тобой я ощущаю себя живой,
Потому что ты причиняешь мне нестерпимую боль,
А чувствовать боль можно только будя живой,
И именно поэтому я живу тобой.
Иногда боль утихает, и можно вздохнуть,
Воздух струиться, помогая от боли отдохнуть,
И тогда я чувствую себя почти счастливой..
Но любовь твоя ко мне не может быть справедливой,
И снова душит меня колючей, жгучей болью,
И ты называешь это своей любовью,
А я задыхаюсь и говорю что тоже люблю тебя.
Но совсем по другому, не так как ты меня...
Я даю свободу, каждому твоему вздоху,
Стараюсь контролировать силу своего ревностного тока,
Я пытаюсь сделать так, чтобы наша с тобою эпоха
Была наиболее вечной, а не сожгла сама себя у истока.
Да я бываю временами жестока,
Но лишь из-за того, что я даже с тобою одинока,
Я хочу избежать этого злого, несчастного рока,
Извлекая весь опыт из этого урока,
Я обещаю что научусь быть счастливой,
Тобой любимой, красивой, милой,
Всегда тебя горячо и жадно любя,
Я сделаю все для тебя.