Вот дураки-то

Маргарита Курникова
-Электрика вызывали?- зычным голосом спросил высокий дородный  мужчина, входя в квартиру.

-Да – Тихо ответила я.  -на кухне что-то свет второй день не горит.

-Ну, давай стремянку, хозяйка. - снисходительно улыбнулся мой посетитель.

-Нет у меня никакой стремянки. - растерялась я.
Электрик внимательно осмотрел обеденный стол и лукаво подмигнул.

Мы установили стол посередине кухни. Он был неустойчив, и слегка пошатывался.
Но не смотря на это, мой визитер легко залез на него и приказал  держать эту импровизированную стремянку для устойчивости.
Я беспрекословно выполняла все его указания.

-Тут провод порван. Я заменил его на новый. Ну, чего стоишь? Иди, включай свет.

Ну, я и пошла…

Стол стал крениться на бок. Электрик падал, как старое поваленное ветром дерево, задев стену головой.

Со стены посыпались мои сувенирные тарелочки, которые я привозила из тех мест,
где довелось побывать.

В ужасе метнулась к электрику. Он сидел на полу, и, держась за голову, улыбался.

-Слава Богу! Вы живы.- радостно закричала я.

-Да жив я! Жив! - успокоил меня потерпевший. - Голову только разбил. Посмотри- ка, что там?

Голова была цела и я мысленно перекрестилась.

-Зачем ты стол-то отпустила? – весело спросил он, держась за голову.

-Сам сказал, идти включать свет. - возмутилась я

-Да! Я не подумал. А ты-то где витала? В облаках? Вот дураки-то!- захохотал он.


Я протянула денежку ему за работу.
Он улыбнулся:

 -Это я должен платить Вам за ущерб. Уберите деньги!

Убирая осколки, я удивлялась:

 -Почему мне так весело?  Могло же все кончиться очень печально.
Видно, Бог уберег!