Разговор с собой

Николай Каркавин
 - Что для тебя есть счастье?
 - Счастье - это разумение того,что я в Боге,а Бог во мне и ощущение этого сердцем своим.
Никто не в силах порвать духовную струну,связывающую нас,кроме меня самого,что рождает в сердце чувство огромной ответственности за дела,поступки и,даже,мысли мои.Из страха по неразумию своему принести в мир Его и кроху зла я молю Господа еженощно сохранить себя в воле Его,ибо нравственная узда Всевышнего сладка мне.
 -Как и чем ты чувствуешь присутствие Бога?
 -Сердце - посредник и чуткий прибор мой.Оно сладко болит,щемит,когда я говорю с Отцом своим небесным.Значит Он меня слышит.Бывает глухо молчит и,даже, холодит.Это знак Его недовольства,знак того,что я что-то накосячил.Все дела и мысли свои за день я раскладываю по полочкам своей памяти,как детали разобранной машины,и нахожу свой духовный изъян.Лик совести покрывается краской стыда и сердце вновь отзывается долгожданной, сладкой,щемящей болью.Раз в жизни пережил я и неописуемые ощущения от голоса Его,голоса Откровения.Терпеливо жду я повтора этого трепетно-благостного состояния,не смея просить об этом.Даже безмолвно чувственная связь - это бесценная награда Господа преданному сердцу,не сравнимая ни с чем благодать.
 -Что хочешь ты от жизни земной?
 -Чем она меня может облагодетельствовать,жизнь земная:деньгами,признанием,славой...?Так этого мне не надо,ибо это пыль по сравнению с тем,что имею.Мне противна жизнь в этом лживом,алчном,полном Зла мире,но только в минуты душевной слабости прошу я Господа забрать меня отсюда.Тут же прошу прощения за слабость Духа,смеюсь с издёвкой над собой,слабаком, и лопатой,граблями,топором и...пером обустраиваю семейный кусочек земли и сею данные мне Богом семена Абсолютной Истины в восприимчивые к Добру души.Тяжесть креста своего от лаского прикосновения руки Господней к сердцу моему уходит,взор,устремленный в будущее,видит Землю цветущей и счастливой,пыль под ногами пути моего становится ласковой,а сам путь уходит в сотворческую с Богом временную бесконечность.
 -Что хочешь ты сказать людям?
 -Люди,ищите путь к Отцу своему небесному,всегда помните и думайте о Нём,искренне любите Его,преданно служите Ему в жизни сей любовью друг к другу и никакие напасти не коснутся души вашей,ибо всё в воле Его,а вы под рукой Его.
 Ничего не хочу в жизни более того,как видеть вокруг себя светящиеся счастьем глаза.
 Счастья вам,настоящего большого счастья!