Никто

Анастасия Корнева Ли
Мне так жаль, когда я вижу, что по улице бежит человек в попытке догнать трамвай. Он его даже догоняет. Но тот почему-то в ответ хлопает дверями прямо перед носом своего потенциального клиента. Как же так?
***
У него проездной. А я старый. Мне куда выгоднее перевозить тех, кто суёт руку в карман и, бренча мелочью, платит мне живыми деньгами. Особенно приятно, если это блестящие монетки: глядишь в них, а там - отражается солнечный свет, который бьёт зимним утром из окна. В монетах этих, знаете ли, пейзажи настолько разные бывают - загляденье просто!
А его проездная бумажка - что в ней? Из удивительного - лишь голографическая картинка. Или новая символика месяца. Сыт этим не будешь.
***
Такая надежда!
Ветер со всех сторон. Минус повсюду. Радует только солнце. Но этого недостаточно.
Скорей бы притащилась гадкая таратайка.
Пока её нет, возникает мысль обратиться с жалобой в департамент транспорта. Впрочем, что это изменит? Ничего. Так же, как и то, что в ожидании сильно обостряется память: ладно бы - если по делу; но нет: память - на неприличные слова.
Ничего.
Что? Знакомые сигнальные огни? Хм, так лучше.
***
В зрачках отражается зимний вечер.
Вечер, в котором висит тишина сквозь стук колёс по рельсам.
Улица из строя домов.
Хотелось бы верить, что вот тут... да-да... вот в этом окне. Или в этом. Тебя ждут.
Потому что никто до сих пор не вернулся с работы. А в этом окне - вернулись.
...Или просто забыли выключить свет?..
***
Минус повсюду.
Деревья сонно покачиваются в порывах ветра.
Что им до ветра?
Ничего.
По сути, это же клиническая смерть. И ещё у деревьев нет коленей. Может, что-то другое есть. Корни. Но коленей точно нет. Не мерзнут они, так что дело до ветра им будет лишь тогда, когда объявят штормовое предупреждение.
***
Пять минут ходьбы до остановки.
А к ней уже трамвай подошёл.
...Что ж так быстро! Вот когда не надо...
Мне так жаль! Когда...
Кто бы меня пожалел сейчас? И поболел душой за то, чтобы трамвай всё-таки дождался своего клиента?
***
Никто, - хлопнул дверью трамвай и тронулся прочь.