Встреча ангела! тема л

Елегриг
Просматривая фотографии людей в Контакте, я и не подозревала, что увижу ангела. На меня смотрела молодая женщина с небесно-голубыми глазами. Её волосы вычерчивали зигзагообразные рисунки в воздухе и развивались от дуновения ветра. Взгляд был обращен куда-то вдаль, как будто она кого-то высматривала. Руки были сложены и нежные пальцы касались огромного валуя, который гармонировал с распростертым небом над головой. Мне так сильно захотелось больше узнать о ней, и я стала внимательно просматривать её страницу. Музыкальные произведения привели меня в восторг, так как были близки мне по духу. Ни какая-то попса, а песни с философским содержанием. Видео завораживало и заставило задуматься над смыслом жизни, чувствовалась глубина души этого человека. Фотографии издавали такой свет, что я ощущала какое-то свечение от её взгляда, который проникал в моё сердце. Каждый кадр мне дарил что-то новое, и я узнавала о ней всё больше и больше. Прочитав замечательные слова под одной из её фотографий, я тоже написала ей комплимент. На следующий день, ни на что, не надеясь, автоматически зашла к ней на страничку. Стихотворные строчки произвели на неё впечатление, я увидела долгожданный ответ и комментарии уже к моих фотографиям. Нежные слова в мой адрес ласкали слух, и я с дрожанием сердца перечитывала их всё снова и снова…
   Каждый день, ожидая её ответы, я торопилась домой. Меня так тянуло к ней, что общение перерастало во что-то большее, чем просто банальная болтовня. Так хотелось услышать и увидеть её. Слава богу, что Интернет даёт такую возможность…
 …Камера немного дрожала, но разделяющие нас многие тысячи километров не помешали нашему разговору. Она поправляла волосы, но её взгляд был обращен на меня, а не куда-то вдаль как на её главной фотографии. Её голос просто был волшебным, а мимика лица была такая обворожительная, особенно когда она стягивала губы трубочкой и посылала воздушные поцелуи, что я начинала в неё влюбляться. Мы не могли наговориться, стрелки часов делали круги, отсчитывая каждый час. Чтобы не потерять, друг друга из вида, мы не отлучались ни на минуту в течение всего разговора. У нас накопилось большое количество вопросов, на которые мы хотели получить ответы. Прощаясь, она протянула ладонь к камере, а я приложила свою руку к монитору, так, что наши ладони соединились. Мне казалось, что я ощущала тепло её рук…
…Каждый виртуальный сеанс всё больше сближал наши души и сердца. Я проводила руками по её изображению на мониторе, мысленно лаская её лицо и руки, представляя, что она находится рядом со мной. Вглядывалась в каждое движение, запоминая её любимые жесты. Веселила, чтобы увидеть обворожительную улыбку и ямочку на щеке. Мы говорили не о чём, но в то же время обо всех новостях происходящих в нашей жизни. Она часто примеряла при мне  одежду, спрашивая моё мнение о том, в чём ей идти. Её шикарная фигура, проходящая перед камерой в нижнем белье, кружила мне голову. Я просто обожала такие моменты. Мы друг о друге знали практически всё: привычки, любимые блюда, хобби, расписание на всю неделю. Были в курсе всех дел. Но только виртуально!
…Каждый день у меня постоянно крутилась в голове только одна мысль: «Как же нам встретиться? Ведь мы так далеко друг от друга!» Как я считаю самое главное чего-то очень сильно хотеть вместе, тогда всё осуществимо…
…Запланировав свой отпуск в определенные дни, и купив долгожданный билет, я считала каждый день до своей поездки. Наверно ангелы с небес тоже очень хотели, чтобы мы повстречали друг друга в реальности, поэтому не было препятствий для нашей встречи. Эти невыносимые 18 часов дороги до нейтральной территории между нашими городами тянулись до бесконечности…
 Она стояла на перроне, ожидая мой поезд, автоматически перебирая бисер, прикрепленный к её рюкзачку, и тоже переживая, вглядываясь вдаль. Наши сердца бились от ожидания новых эмоций и впечатлений…
…Я сразу её заметила в толпе людей. Золотые локоны, спускаясь по плечам, рисовали всё тот же зигзагообразный рисунок. От лучей солнца её небесно-голубые глаза  чуть прикрывала вуаль ресниц, но от этого они были ещё красивее. Взгляд хитрой рыси смотрел прямо на меня, в котором чувствовались страсть и желание.  «Ну, вот я и добралась!»- сказав это, чуть наклонившись, я поцеловала её в щёчку и ощутила щёлк её лица. Мы боялись сделать лишние движения, чтобы не спугнуть ауру таинственности и желания между нами. Но переживания и страх неизвестности, быстро улетучились. Мы шли не спеша, она держала меня под руку и чуть заметно касалась пальцами моего локотка. Так хотелось остановить её, прижать к себе и поцеловать но, еле сдерживаясь, я просто заглядывала в её глаза. Задавая друг другу нелепые вопросы, которые нам приходили в голову, и одновременно отвечая на них, улыбаясь, смеялись после каждого совпадения наших мыслей…
Город вокруг нас куда-то торопился, но мы этого не замечали, так как были закрыты от всех только нашим зеркальным куполом. Бродя по улицам огромного мегаполиса, рассматривая попадающие по дороге достопримечательности, мы фотографировались и наслаждались тем, что мы просто рядом в данную секунду.  Только к вечеру довольные и счастливые мы добрались до знакомых, у которых должны были остановиться на эти несколько дней.
Нас встретили две девушки, одну из которых я когда-то знала. Они уже несколько лет жили вместе, и нормально относились к таким не формальным отношениям как у нас.
Проводив нас в комнату, хозяйки ушли хлопотать на кухню. В полумраке комнаты звучала красивая мелодия, чтобы быть чуть ближе, я пригласила ангела на медленный танец. Самопроизвольно прислонив руку к её спине, я начала раскачивать нас в такт музыки. Мы кружились по комнате, и я смотрела, как она улыбается. Её шикарно-золотые волосы, разлетаясь в воздухе, гладили моё лицо. В какое-то мгновение её ладонь, лежащая на моём плече, уверенно поднялась к моей щеке и чуть наклонила мою голову. Последовавший сладкий долгожданный поцелуй, вскруживший нам обеим голову, на какое-то мгновение, унося нас в божественную сказку. Потеряв равновесие и покачиваясь, мы вернулись за трапезный стол, так как услышали приближающиеся шаги…
Свечи на столе освещали лица, и отражение огня рисовало замысловатые узоры, будто бы лаская нас. Весь ужин моя рука лежала у неё на коленях, то царапая, а то лаская. Она смотрела на меня уже другими глазами, в которых виделась страсть, и желание остаться наедине...
…Пожелав нам спокойной ночи, девчонки улеглись спать, заранее постелив нам постель на скрипучей кушетке около окна. Оценив эту ситуацию, мы вышли подышать свежим воздухом. Фонари освещали улицу лучезарным светом, проезжающие машины ослепляли изредка проходившие влюблённые парочки. Стоя на краю балкона и играючи облокотившись на вытянутых руках, она сильно перевешивалась в сторону улицы. Увидев это, я крепко обняла её и прижала к себе. 
- Зая, я же не упаду! Ты что боишься за меня?- сказав это, она повернула голову в мою сторону и наши глаза встретились снова. Не спрашивая разрешения, а просто по зову сердца, я прильнула к её губам. От жаркого и долгого поцелуя наши сердца стали стучать в унисон, а  дыхание становилось прерывистым. Нам не хватало воздуха, который нас окружал. Руки танцевали, даря ласку и нежность прикосновений. Как долго мы ждали этих минут. Наслаждаясь восхитительным моментом,  мы не могли насытиться от переизбытка чувств, ощутив реальные прикосновения.  Казалось, что души вырвались из тел и, рассекая небосвод, устремлялись в высь к звёздам. Осыпая нас сверху салютом из положительных эмоций. Через некоторое время, немного ослабев, мы рухнули на единственное кресло, стоящее в углу балкона.
- Я всё ждала подходящий момент, чтобы тебе кое-что подарить!- сказав это, она взяла мою ладонь и надела на мой средний палец правой руки  великолепное серебряное кольцо, точную копию экземпляра, одетого на её пальце. Удивившись, откуда она узнала мой точный размер, я сладко поцеловала её.   
…Доходивший до нас сверху мужской голос, покашливая и выдувая дым, глубоко вздыхал и мы поняли, что за нами наблюдают посторонние глаза. Она сидела у меня на коленях, склонив голову мне на плечо, и тихо нашептывая ласковые слова, чуть покусывала мочку моего уха. От каждого её прикосновения кровь в жилах начинала вскипать, и мне всё сильнее хотелось выпить чашу её любовного нектара до дна, но нужно было немного подождать, пока посторонние глаза и уши исчезнут. Башенные часы пробили два часа ночи, а нам совсем не хотелось спать. Я пробегала по её телу кончиками пальцев, исследуя каждый кусочек, незаметно расстегнув давящий обруч на груди, увидела блеск её счастливых глаз. Бугорки Венеры тянули меня к себе, чуть сморщившись от прохладного ночного воздуха. Лаская и немного согревая их губами и языком, я слышала, как она тихо просила меня продолжать и не останавливаться. Я восхищалась её божественно-шикарным телом под звёздным хороводом и полной луной. Пальцы безошибочно находили эрогенные тропинки, указывая верную дорогу в её королевские покои. Пригубив любовной чаши, мы не могли остановиться ни на секунду. Наши тела издавали божественные стоны и две наши души, метавшиеся в этой жизни, слились в одну…   
- Ты мой ангел, которого я ждала всю свою жизнь!- сказав это, я увидела на её щеке пробегающую слезу.
- А ты, мой ангел! Спасибо тебе, что ты когда-то зашла на мою страницу! – её голос дрожал, она обняла меня и крепко прижавшись, целовала в ушки, глазки, носик, щечки… Счастливые и удовлетворенные мы, свернувшись калачиком, уснули под встающими лучами солнца… 
-Завтрак готов! Евы встаём!- раздался голос, доносившийся из комнаты. Выйдя на балкон, девчонки заливались смехом, видя два скрюченных   тела, крепко прижатых друг к другу на маленьком кресле. Еле разогнувшись, мы побрели в ванную. Пока мой сладкий ангел умывался, я положила ей на плечи свою голову, обняла за талию и стала посапывать. За что получила брызги воды в лицо. Крепко обняв её, я стала дуть ей в ухо и вытираться об неё мокрым лицом.  На что последовали новые брызги воды. Подарив друг другу море из поцелуев и объятий мы, успокоившись, вытерли друг друга и вышли на кухню с довольными лицами.
 Чашечка кофе немного нас взбодрила и уже не чувствовалась усталость от короткого сна. Завтракая, мы не сводили влюблённых глаз друг с друга. Передавая любой предмет,  касались кончиками пальцев и чувствовали передающее обжигающее тепло. Наши ноги, как будто корни деревьев были сплетены под столом. На душе было такое спокойствие оттого, что мы наконец-то рядом…   
…Наши экскурсионные планы были расписаны на все дни вперед: музеи, выставки, экскурсии по всем запоминающим местам города...
…Не обращая ни на кого внимания, мы везде ходили  то, держась за руки, то обнявшись. Ни на минуту не выпуская друг друга из виду. Просто радовались жизни, получая от неё удовольствие...
 Она очень сильно смутилась, когда я ей преподнесла её любимый цветок – жёлтую розу. Успев произнести только несколько слов, она обхватила мою шею и повисла на мне. Последовавший долгий и сладкий поцелуй шокировал проходящих мимо зевак…
…Проведя вместе несколько волшебных дней, мы знали, что судьба не просто так подарила нам эту встречу. Понимая, что нам предначертано идти по жизни всегда вместе: рука в руку, душа в душу, сердце в сердце, ценили каждое мгновение. Разъехавшись по своим городам, решая житейские проблемы и утопая в серых бытовых буднях, мысленно приближали день новой встречи. Наши души-магниты невыносимо тянулись друг к другу, пролетая эти огромные километры. Слова любви и страсть, переполняли наши сердца.
…Мы сами выбрали один путь в этой жизни, одно направление, один дом на двоих, одну судьбу. И никогда не пожалели об этом!

PS: Оглянитесь, посмотрите вокруг! Чей взгляд вас так сильно притягивает к себе и не отпускает? Прислушайтесь к своему внутреннему голосу! Не бойтесь сделать первый шаг! Быть может, этот человек предназначен вам судьбой и не важно мужчина он или женщина!!!

24.10.11