WэндW или как я полюбила эту женщину

Анна Плисова
Я не спала.
Была тень. Был свет.
Текла вода. Переливалась. Булькала. Стонала. Вожделела. Взлетала. Испарялась. Кричала от нетерпения. Просила пощады. Молила о спасении. Понимая бессмысленность всего, претендующего на осмысленность.
Я наблюдала, как аккуратно капли воды стекают по её стеклянной коже. Мне было страшно дотронуться, я боялась, что она исчезнет.
Я не спала. Я думала о ней. Вспоминала о том, как она появилась в моей жизни. Как она изменила моё отношение к самой себе, к возможностям моей фантазии и потенциалу моего тела. Я чувствовала страстное покалывание где-то в области груди от одной мысли о ней.
Её глаза. Первое, что я заметила. Большие, лазурные глаза. Она так часто прятала свой прекрасный взгляд, что иной раз хотелось схватить её за подбородок, поднять её кудрявую головку и долго смотреть в эту лазурную бездну. Она этого хотела, она этого ждала, она провоцировала намеренно и осознанно, она не могла жить без этого. Она просила, она умоляла…. Она вынуждала.
В мою жизнь, она ворвалась так же случайно, как и покинула её. Мы встретились в магазине. Обыденно и тривиально. Но, то как мы встретились, я не забуду никогда. И это нельзя назвать чем-то обычным. Это было чудесно. Волшебно.
Примерочная. На мне какое-то совершенно глупое платье. Голубоватого оттенка с мелкими узорами белого и синего цвета. Длинное и совершенно прозрачное. Маленькая грудь так красиво смотрится в откровенно стеклянном шёлке. Мне хотелось прикоснуться к самой себе. Нежно дотронуться до этой хрупкости  юного тела. Я видела свои ярко-коралловые губы, я хотела, чтобы они принадлежали не мне, я хотела их испить, ощутить и не отпускать. Я поражалась мягкости своих каштановых волос, мне нужен был порыв ветра, они должны быть безжалостно истерзаны волной пурпурного мрака. Это тело должен сковать хаос, обездвижить и привести к блаженству.
Я не боялась своих мыслей. Я была к ним готова с момента моего зачатия. С этой самой точки отсчёта, они во мне, эти чёрные прислужницы ада земного.
Она зашла плавно и размеренно. Намеренно. Она знала, что я была именно здесь. Я удивилась, но удивление длилось недолго. Как только я увидела её глаза, кровь моя окрасилась в чернильный цвет, кровь моя исполняла танец Саломеи. Я знала, Она проникла в мои мысли, в самые надежно спрятанные фантазии.
Я видела её отражение. Наши губы… Ярко-коралловые. Улыбка, напоминающая мазок акварельной кисти. Улыбка с привкусом меди. Улыбка с привкусом крови. Её платье…. Вишневое, словно зимний закат, где-нибудь на берегу крошечного озера. Её запах. Нет… Её запахи. Бесчисленное множество, образующее букет. Букет, который требует, чтобы его вкусили. Болгарская роза, летняя трава мокрая от росы, паприка, мускус, еле уловимая корица и ваниль, слабый табачный дым, красное вино; овальные маслины, блестящие во тьме Египетской.      
«Твоя кровь танцует…»
Я не знала, что ответить. Слова иногда настолько неуместны. Я хотела коснуться её шеи, нежно провести по ней своим кошачьим языком и слегка подуть ментоловым ветром. Её ресницы трепетали. Они стала для меня Культом, так внезапно, так неожиданно. Привкус сладкого. Молочный шоколад. Она стала для меня Ядом, так внезапно, так неожиданно. Привкус горечи. Французский коньяк. Она стала для меня Ветром, так внезапно, так неожиданно. Привкус дерева. Опиат.
Мои глаза не могли ничего видеть. Чёрный, плотный шёлк сковал моё зрение. Я могла лишь ощущать. Длинные, мягкие волосы, ниспадающие на мой живот, настойчивые губы, знающие чего хотят. Холодное дыхание. Стальное прикосновение невыносимо пряного языка.  Жгучий воск, капающий медленно-медленно, с завидной постоянностью. Похожий на укусы диких ос. Я умоляла о смерти, она не должна была прекратить. Голова кружилась с пугающей амплитудой. Из недр естества вырывался первобытный крик, неисчисляемое количество образов проплывало перед глазами, подобно ленивым морским водорослям. Летящий ворон. Громадный, пугающий. Старик. Младенец. Пресвятая Дева. Похотливый сатир. Немой Бог. Чёрная кошка, убегающая за горизонт. Рожь. Маковое поле. Фиолетовое небытие бессознательности.
Она превратилась в моё проклятье. Я хотела её видеть, созерцать её. Ведь она прекрасна. Она невинна и похотлива. Она святая грешница. Она благословенный ад. Она пробудила во мне силу.
Красные ногти впивались в фарфоровую кожу. Бледные от боли губы шептали об удовольствии, бесконечном и презренном. Бледные от боли губы хватали воздух. Я задыхалась. Я жила в этот момент. Жила умирая. Опускаясь на землю и вновь взлетая. Мы утопали в огне, пожирающем, не оставляющем надежды.
Я полюбила эту женщину. Полюбила её, как продолжение себя.
Я наблюдала, как аккуратно капли воды стекают по её стеклянной коже. Мне было страшно дотронуться, я боялась, что она исчезнет.
Всё что окружало меня, стало лишь сном. Казалось, мир превратился в подобие хрустального шара. Я находилась внутри, не имея возможности выбраться, кислород заканчивался, и я начала медленно умирать.
В мою жизнь, она ворвалась так же случайно, как и покинула её. Однажды я пришла домой, её не было…. Её не стало… она исчезла, как и все сны исчезают на утро. Я знала, что это неизбежно. Всё, что мы боимся потерять, ускользает от нас….
Любовь, счастье, страсть, эйфория, блаженство, гармония, мир, прозрачные эмоции, крепкие чувства, мысли, желания, стремления….. Всё имеет характер исчезать.
Дело лишь в том, позволим ли мы им исчезнуть….
Я позволила этой женщине  уйти. Я полюбила Её и мне этого было достаточно.
Вместе с ней, я полюбила себя, я полюбила каждую частичку своего тела.
Мне этого достаточно.
10-ое ноября 2011 года