Мутация. Глава 9

Счастливая Дарья
Глава 9.

- Кто здесь?! – крик в темноте.
Я застыла, услышав давно забытый голос, и со всего размаха врезалась в слайдера. Он даже не обернулся, просто завел руку за спину, прижимая меня к себе.
- Это я, брат. Я вернулся.
Треск рубильника, пещера осветилась множеством допотопных лампочек под потолком. Я так засмотрелась на это потрясающее зрелище, словно вернувшись в прошлое, что даже не заметила, как к нам подошел ученый. Он с минуту вглядывался в лицо брата, после чего, чуть наклонившись вбок, посмотрел на меня.
- Какие гости, - его губы расплылись в безумной улыбке.
- Здравствуйте, доктор, - спокойно сказала я, выходя из своего укрытия на свет.
- Я знал, что ты справишься, брат, но таких результатов я не ожидал.
Слайдер был спокоен как никогда за время нашего знакомства.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты не просто принес мне образец первоисточника, но и привел ко мне альфу среди зверей.
Ученый сделал шаг в мою сторону, а я даже не подумала пошевелиться. Он положил свою прохладную ладонь мне на шею и чему-то улыбнулся.
- Мутация остудила твою кровь. Хотя вернее сказать, стабилизировала температуру твоего организма до идеального соотношения с кровью, - он коснулся пальцами моей щеки. Словно я была экспонатом в анатомическом театре. – Пойдем, я кое-что тебе покажу.
Он взял меня под руку и отвел в другой угол помещения. Я увидела клетки, на дне которых лежали еле дышащие животные.
- Где Вы нашли их? - Вопрос вырвался сам собой.
- Подобрал. Они – наиболее сильные представители своего вида. Но, увы, и они оказались недостаточно выносливы. Так же как и эти образцы, - он указал рукой на почти увядшие растения. – Как бы я ни старался, они погибают. В их геноме нет стержня, благодаря которому они могли бы приспособиться к новому миру. Однако этот образец, - он забрал у меня тубус с ростком, - станет донором для остальных.
- Со мной Вы хотите сделать то же самое?
- Если ты будешь не против.
- Брат, не надо, - слайдер сделал шаг вперед. В нем сейчас боролись тысячи чувств, половине из которых люди даже не смогли бы дать определение.
- Надо! Если мы создадим флору, надо создавать и фауну. Иначе результат долго не продержится. Необходимо запустить цепную реакцию, в противном случае все это бессмысленно.
- Но...
- Никаких «но»! Да или нет? – ученый вновь обратился ко мне.
И тут я поняла, что умереть красиво у меня не получится, так хоть пользу принесу.
- Ты мнишь себя Богом, - «уважение» полетело к чертям. Я посмотрела ему прямо в глаза.
- Кто-то должен им стать.
- Только не ты.
Ученый крепко сжал челюсть, пытаясь не сорваться, не упустить драгоценный образец.
- Да или нет?!
- Нет! – крикнул слайдер.
- Да, - прошептала я. Пусть он безумен, но кто-то должен сделать этот шаг.
- Умничка, - он обнял меня, и я поняла, что это конец. Начало новой жизни увидеть мне уже не суждено.

Он готовил меня к процедуре около часа. Ученый взял пробы крови и все никак не мог прекратить восхищаться столь идеальным геномом. Слайдер же ходил туда-сюда, пытаясь отыскать пятый угол в собственной душе.
- Пора, - сказал ученый и жестом истинного джентльмена пригласил меня на операционный стол.
Подключил провода, вставил в вену катетер, не переставая при этом чему-то улыбаться. А мне вдруг подумалось -  я даже рада, что умру среди людей Пусть они уже смутно напоминают таковых, но все же людей.
Слайдер подошел ко мне и крепко сжал мою руку, словно хотел этим что-то сказать. Я улыбнулась ему, а он произнес:
- Спасибо.
- Была рада знакомству.
- Помни, ты делаешь это ради великой цели, - ученый четко выговаривал каждое слово.
Вдох-выдох.
- Начинай.
Он кивнул и нажал кнопку на панели. Я почувствовала жуткую боль в руке: аппарат выкачивал мою кровь с завидным упорством. Время сейчас потеряло свой смысл, остались лишь воспоминания. В последний раз я взглянула на слайдера: на его лице была гримаса, но сомнений в глазах больше нет.
Вдох-выдох. Темнота. Крови почти не осталось. Тело стянуло от ощущения пустоты. На новый вдох сил больше не было. Внезапно где-то вдалеке я услышала голоса:
- Что ты делаешь?! – крик безумца. – Стой!
Судорожный вдох, сквозь призму боли и подобия сознания.
- Альфа должна жить...

Мы мутировали совсем недавно, но все же некоторым из нас удалось сохранить рассудок.

Конец
2,11,2011