Парня звали Дима и был ему 31 год

Мортан Анна
Парня звали Дима и был ему 31 год. Он производил приятное впечатление. Позвонил мне ровно в то время, на какое мы договорились. Условились встретиться в баре Ла Кантина на Тверской. Я правда заболталась по скайпу и немного опоздала.

Влетела в Ла Кантина с опозданием на пятнадцать минут. Там было весело и шумно. Музыканты как раз настраивали свои инструменты. Атмосфера бара была по-прежнему такой же приятной, как и пять лет назад, когда я пришла туда впервые. Стала звонить Диме, пыталась сказать, что стою в дверях и что меня надо там встретить. Но в шуме было совершенно не слышно, что он говорил.

- Привет, Саша! – Услышала я вдруг за спиной.
- Ой, привет! – Я как-то слегка испугалась. Передо мной стоял высокий парень, немного смущенный и очень скромный. На первый взгляд он мне понравился.

К моему удивлению, все места уже были заняты и нам предложили сесть во втором зале, где было как-то не очень уютно. Я заказала бокал вина, а Дима предпочел ограничиться зеленым чаем, потому что был за рулем. Я еще про себя подумала, что у него неприлично дешевые джинсы. Да и сам он какой-то весь дешевый. Такое ощущение, что он боится сам себя. «Надо выпить!», - решила я про себя, чтобы разговор пошел бойче. Мы просидели там до половины первого. Я рассказывала про то, чем зарабатываю на жизнь и чем вообще увлекаюсь. И вроде бы все было хорошо, но что-то было не так. Надо сказать, что половину его рассказов за шумом я просто не слышала и не старалась это сделать. Он так все говорит, словно проходит собеседование в крупной компании. Это было как-то немного скучно.

Намного большее удовольствие мне досталяло следить за шумной и большой компанией иностранцев, которые отмечали какое-то торжество. Там были и итальянцы, и шведы, и русские. Они беспрестанно весело смеялись и что-то шумно обсуждали. Время от времени кто-то из них вставал и аккуратно стучал по рюмке с водкой, чтобы привлечь внимание всех остальных.

Неподалеку от них расположилась компания индусов, которые вели себя достаточно свободно, но не шумно. Они даже не очень много разговаривали между собой и почти не смеялись. Я подумала, что так могли бы вести себя люди, которые не очень хорошо знакомы.

Почему-то опять мне вспомнился мой Максим. Или не мой. Но с ним мне как-то легко и совершенно ненапряжно. Он прям полностью на моей волне. «Надо собраться с силами и выкинуть всю эту чушь из головы», - подумала я про себя и сделала маленький глоток вина.

Дима все продолжал что-то рассказывать без остановки. А я подумала, что у него красивые и ровные зубы, но он при этом полный зануда. И это стало поводом заказать второй бокал вина. Мы просидели в этом баре до половины первого и решили двигаться домой.

На улице была приятная ночная прохлада. Я вообще люблю центр ночной Москвы. В этом есть что-то по-настоящему магическое. Ночью как-то спокойнее, можно о чем-то подумать или просто помечтать. Почему-то именно в центре ночной Москвы мне всегда кажется, что я могу воплотить в жизнь любую свою мечту или фантазию. Ночь – это время магии и чудес.

Мы шли по Тверской, где нам то тут, то там попадались на глаза подмерзшие девушки, одетые в тонкие колготки и короткие юбочки. Наверное, это субботние охотницы за принцами. И вдруг я поняла, нет, просто почувствовала, что мне этот Дима надоел. Захотелось просто выйти на Тверскую, послать его к черту, поймать машину и уехать домой спать. Видимо, тяжелая трудовая неделя и два бокала вина в субботний вечер давали о себе знать.

Пока я размышляла, как сильно отвиснет челюсть у этого зануды, если я сделаю то, что мне хочется, мы дошли до машины. Зануда был каким-то напряженным, словно я его сейчас укушу. Стал суетливо что-то тыкать в своем телефоне последнего поколения и загружать карту.

- Да зачем тебе это? – Искренне удивилась я. – Я же покажу, как доехать, это просто! – Рассмеялась я.
- Да? Ну ладно… - С некоторой тревогой в голосе ответил он мне. Видимо, думал, что я завезу его в темный лес. Он все как-то нервничал и суетился, что меня уже начинало порядком раздражать. Я отвернулась и просто стала смотреть в окно.

Через десять или пятнадцать минут мы были уже у моего подъезда. Повисло такое неловкое молчание, какое бывает, когда люди не знают, что им делать. Я посмотрела на него в ожидании, что он скажет слова, какие обычно говорят в конце свидания. Ну что-то формальное. Например: «Спасибо, было все так классно! Увидимся еще!». Когда оба смотрят друг на друга и понимают, что эта встреча первая и, слава богу, что последняя. Но он сидел и тоже ничего не говорил.

- Ну, все, пока! – Сказал он мне как-то скомканно.
- Ага, пока! – Я опешила от такого поворота, если честно.

Быстро вышла из машины и пошла домой. Наверное, мне даже было немного неприятно. Почему-то эти последние минуты прощания всегда как-то необычайно важные. По ним складывается ощущение от всей встречи в целом.