Это была поздняя осень

Мортан Анна
Это была поздняя осень. Знаете, такой банальный будний день в Москве, когда все бегут куда-то, словно в конце маршрута их ждет по меньшей мере миллион зеленых долларов. Одни разговаривают на ходу, нетерпеливо посматривая на часы, в то время как другие не менее нетерпеливо ждут свой бизнес-ланч. Иногда, я замечала, они даже постукивают ложкой по столу от нетерпения.

В тот день у меня в голове был вихрь мыслей. Обдумывая на ходу план жизни на ближайший месяц, я совершенно спонтанно решила забежать подкрепиться в первое попавшееся кафе. Там было тесно и вообще не комфортно, но в тот день для меня это не имело никакого значения. В ожидании ланча, я раскинула свой ноутбук и полностью погрузилась в свой заботы.

Но тут случилась досадная неприятность. Мой ноутбук жалостливо сообщил, что он почти разрядился и ему жизненно необходимо подключиться к сети, дабы не умереть окончательно. Я позвала молоденькую и суетливую официантку, чтобы спросить, где тут есть розетки.

- Розетки? – Растерянно переспросила она меня.
- Да, розетки. – Утвердительно ответила я, подумав, что молоденькая официантка тут работает совсем не давно.
- А, есть одна! – Лицо девушки озарилось радостью.
- Ну где? – Уже нетерпеливо спросила я.
- А вон там, где мужчина сидит, видите? – Участливо ответила мне девушка.

Я посмотрела на этого самого мужчину, который сидел, уткнувшись в свой маленький ноутбук и, казалось, что больше ничего не замечал вокруг. Признаться, я обратила на него внимание еще когда только пришла. «Если я его попробую потеснить от розетки, то он наверняка захочет со мной познакомиться», - почему-то подумалось мне. Мужчина был хорош собой. Широкие плечи, черные глаза, темные волосы и какое-то необъяснимое очарование.

- Вы не могли бы дать мне подзарядиться у розетки, а то мой ноутбук почти разрядился и сейчас отключится. – Спросила я у него, стараясь сделать при этом как можно более суровый вид.

- Да, конечно! – С улыбкой ответил мне этот очаровательный мужчина. В его глазах читался какой-то необъяснимый восторг и казалось, что энергия в нем бьет через край. Все эти мысли пролетели в моей голове меньше, чем за минуту.

Я расположилась за соседним столиком и вновь погрузилась в свою работу. Однако стоило мне напечатать лишь несколько строк, как на меня посыпались вопросы от этого обаятельного незнакомца, имя которого мне было не известно.

- Какой у Вас красивый ноутбук! – Немного театрально воскликнул мужчина. Мне было видно, как сильно он смущается и даже краснеет.

- Да, красивый. – Сухо ответила я, но на самом деле мне очень хотелось, чтобы он проявил настойчивость в своих вопросах. Девушки вообще сложно устроены. Иногда мы говорим «нет», которое означает действительно «нет», а иногда мы говорим суровое «нет», в тайне мечтая, чтобы "этот нахал", как потом мы рассказываем подругам, стал нашим рыцарем и завоевателем.

- Мак? Вам нравится мак? – Мужчина продолжал придумывать свои вопросы на ходу, все больше краснея. Видимо, осознание их нелепости все больше вгоняло его в краску.

- Нравится, удобно. – Расщедрилась я уже на два слова и с интересом ожидая следующих вопросов. Мне было сложно понять, нравится он мне или нет. Но он точно был мне симпатичен.
- А что вы пишите?
- Статьи.
- А о чем? – Заинтересовался мой безымянный собеседник.
- О недвижимости.
- О, так Вы журналист?! – Восхищенно воскликнул он.
- Ну да, что-то вроде этого. – Пробубнила я, доедая свой ланч.
- А куда пишите?
- Сейчас для Forbes. – Ответила я с едва скрываемым раздражением. Этот допрос начинал меня утомлять.
- Я как-то давал им комментарии о недвижимости. Я юрист. – Скромно ответил он.

«Ох, черт! С этого надо было и начинать!», - с негодованием подумала я про себя, а вслух спросила:
- Не могли бы Вы тогда оставить мне свои контакты? Мне часто нужно комментировать что-то по теме недвижимости. – Затараторила я, улыбаясь и включая свое очарование в полную силу.

Знаете, я точно помню, как это было. Он перевернул какой-то свой листок и написал на нем суетливо свой телефон и электронный адрес. А потом приписал свое имя внизу. Дмитрий. Его звали Дмитрий и это было мое любимое имя. Он протянул мне оторванный листочек и я утонула в бездне его обаяния. Я так сильно смущалась, что постаралась как можно скорее выйти на улицу. Хотелось к солнцу.