Будем смотреть друг другу в глаза

Мортан Анна
Мы договоримся встретиться где-то недалеко от моего дома, например, в ресторане «Азейрбайджан». Будем смотреть друг другу в глаза, о чем-то говорить, а думать о своем.

- Я очень рада тебя видеть, - скажу я ему свое привычное выражение. Я ему это говорю при каждой нашей встрече и это истинная правда. Есть в нем что-то такое, что заставляет меня радоваться и хочется работать.

- Я тоже. – Смущенно ответит он. Мы будем смотреть друг другу в глаза и думать о своем. Зачем слова и так все ясно. Что хочется быть вместе, что радуемся друг другу, но дома каждого ждут его обыденности. А наши встречи просто как яркие краски посреди серого холста. Такой взрыв энергии.

Мы будем о чем-то говорить. Как твои дела? Чем ты живешь? Это просто любование друг другом и восхищение. Но с пониманием того, что если мы будем вместе, то через год, два или три нас все равно накроет гнетущее чувство серости и будничности, ворох проблем и затянувшихся обид, от которых мы оба пытаемся сбежать.

Но сегодня все так ярко, красиво, искренне и безмятежно, что об этом совершенно не хочется думать.

- Виски, как обычно? – Спросит он меня, когда к нам подойдет официант, чтобы принять заказ.

- Да, с колой. И немного салата. – Отвечу я, ловля на себе его манящий взгляд.

Мы выпьем по бокалу виски. Я с колой, он без. Все вокруг станет еще ярче. Можно будет вспомнить что-то из нашего прошлого. Может быть нашу первую встречу. Он был такой большой и немного несуразный. В одной руке красивый букет нежных роз, а в другой плюшевый медведь. Смущался и тушевался, немного нервные движения. А успокоился, кажется, только когда с аппетитом стал поглощать свой обед. Что-то говорил. Много, энергично и без остановки. Но мы оба понимали, что просто любуемся друг другом и наслаждаемся.

- Рассказывай. – Скажет он мне, скорее всего.
- О чем? – Кокетливо накручу я на палец свои светлые локоны. О чем бы я ни заговорила, ему все нравится и все его приводит в совершенный восторг.

- Как дела? Как работа? – Переместится ко мне поближе и положит руки на стол. И какое-то едва уловимое восхищение во взгляде. «Я горжусь! Я любуюсь тобой!», - посылает он мне взглядом смс-сообщение.

Я приступлю к салату и буду рассказывать, что получается, а что нет. Мы будем просто смотреть и любоваться друг другом. У нас нет проблем и нет тревог. Мы просто встретились и также просто разойдемся. Это похоже на купание в бесконечном водопаде восхищения и радости после долгого путешествия по равнодушной пустыне эмоций с палящими обидами над головой, от которых никуда не скрыться.