Мутация. Глава 6

Счастливая Дарья
Глава 6.

Мы остановились метрах в десяти от моста. Меня вдруг посетила ненужная мысль, что слайдер следит за каждым моим движением. Хотя я могла его понять.
- Почему мы остановились? – шепотом произнес он.
- Чтобы не будить обитателей реки, - так же тихо ответила я. – Нам нужно максимально быстро добраться до того берега, и как можно незаметнее. На той стороне, справа от моста, есть здание. Нам нужно попасть внутрь.
- Оранжерея там?
- Нет, увы. Но дальше нам придется передвигаться по крышам.
Он удивился.
- Проблема в том, что там, - я указала на противоположный берег, - их куда больше. Сейчас мы на острове, остальной город за мостом.
- Ты уже была там... после?
- Всего пару раз. И всегда возвращалась с ранениями.
- Обнадеживает, - сколько сарказма.
Несколько секунд на собственные мысли.
- Готов?
Кивок согласия. Он подхватил меня на руки, и голова вновь сильно закружилась. Пейзаж вокруг слился в единое пятно. Стоило мне зажмуриться, как мы тут же остановились. Слайдер опустил меня на землю и огляделся по сторонам.
Вдох-выдох. Со стороны реки послышались истошные крики, больше похожие на ультразвук. Я потянула его за рукав внутрь дома. Этажей было не много, поэтому уже через пару минут мы оказались на крыше. Взгляд назад: они начинают выбираться из воды, но, к счастью, далеко от нее они уйти не могут.
Крики становились все громче. Я прекрасно понимала, что они пробудят остальных, но было уже поздно. Конечно, большая часть нового населения плохо переносила солнечный свет, однако сегодня, как назло, было пасмурно.
- Нам нужно идти вперед, - сказала я слайдеру, обрывая словами его завороженный взгляд. Я понимала сейчас его эмоции, но промедления допустить не могла. – Не тормози! – он оторвался от «созерцания» и мы бегом двинулись дальше.
Миновав несколько домов, мы остановились. Внизу была узкая дорога, но расстояние между постройками все же немалое.
- Перепрыгнешь?
- Не уверен.
Мы вернулись к началу крыши, и я крепко сжала его руку в своей.
- Доверься мне. Просто покажи мне свою силу.
Ухмылка на его лице. Видимо, я задела его за живое. Разбег. Прыжок. Буквально в метре до конца я почувствовала тяжесть его тела. Рывок. Мы повалились на бетон. Секунда, две. Отдышались.
Он попытался встать на ноги, и тут же замер. Проследив его взгляд, я заметила забившееся в угол существо. Слайдер явно хотел напасть, но я остановила его. Кажется, он не внял моим недавним словам.
- Я сама, - я медленно поднялась и начала движение в сторону... ребенка? Строение тела изменилось, однако размер выдавал приблизительный возраст. Глаза напуганы.
Не делая лишних движений, я достала из сумки угощение. Существо дернулось, не зная как поступить. Шаг за шагом я подходила все ближе. В ответ оно все сильнее забивалось в угол. Между нами уже всего один шаг. Я опустилась на одно колено, протягивая ему сладость. Малыш насторожился, но подарок все же принял, вырывая его у меня, при этом чуть не оттяпав полруки.
- Что это? – тихо спросил слайдер. Он все так же стоял на месте, брезгуя присутствием нового гостя, который уже вовсю жевал угощение, даже не пытаясь избавиться от упаковки.
- Это шоколад. Я уже давно заметила, что сахар их успокаивает.
- Прямо как людей.
Я резко обернулась, сверля его негодующим взглядом.
- Они и есть люди! – почти рыча.
Существо почувствовало изменение моего настроения и кто в этом виноват. Малыш откинул шоколадку и в один прыжок навалился на слайдера. Тот не упал, лишь делая несколько шагов назад. Но там обрыв, ведущий на асфальт. Мне не хватило всего мгновения: слайдер скинул ребенка вниз.
Всего один вдох, я перегнулась через край, хватая существо за руку. Жалобный всхлип, оно почти заскулило, боясь сорваться вниз. Я выдохнула весь воздух из легких и рывком затащила существо обратно. А слайдер стоял как вкопанный, смотря на нас с непониманием. Но во взгляде не было ни капли осуждения. Значит, душа в его теле еще жива.
Существо в моих руках прижалось ко мне еще ближе, ища спасительное биенье... ища теплоту сердца. И зачем мой попутчик сделал шаг вперед? Мелкий издал невнятный звук, но громкость его была подобна боевому кличу. Шорохи посыпались со всех сторон. По телу пробежали мурашки. Я посадила существо на бетон и быстро подошла к слайдеру.
- Надо уходить! Сейчас!
Шаг вперед. Они перед нами. Поворот назад. И там они. Вот мы и в засаде. Без жертв не обойтись. Они начали наступать, осталась пара метров. Самый крупный из них приготовился к прыжку, скаля зубы, рыча как дикий зверь. Миг - и он замер, внимательно смотря на нас... троих... Малыш был рядом с нами, прижимаясь трясущимся тельцем к моей ноге. Кто бы знал, какие эмоции сейчас переполняли меня. Мое сердце билось с такой мощью, что глаза стали влажными, а тело начало трясти.
Вожак стаи перестал рычать, показывая тем самым, что опасность миновала. Он отступал. Я почему-то взяла за руку слайдера, который, как казалось, о чем-то всерьез задумался. Неожиданно я почувствовала, как малыш залезает ко мне в сумку – почуял остальной шоколад. Я медленно достала еще несколько плиток и отдала ему. А он, почти ползя, добрался до вожака, протягивая ему лакомство. Тот даже не шевельнулся, лишь издавая мягкий рык, давая нам понять, чтобы мы уходили.
Легкий поклон головы, шаг в сторону другой крыши. Я тяну слайдера за собой, тот ступает очень аккуратно, словно боясь спугнуть удачу. Мы повернулись к ним спиной, и я искренне надеялась, что стая не передумает. Не делая особо резких движений, мы миновали пару домов. Я указала слайдеру взглядом на параллельный дом. Он все понял, и мы свернули на чердак.
- Что это было? – спросил он, когда мы уже спускались по лестнице.
- Доброта.