Но нет...

Тень Из Подворотни
    ;Скоро все закончится и я, в очередной раз уйду. Можно сказать, по-английски. Тихо, не прощаясь. Просто отвернусь и уйду, тихо закрыв за собой дверь. Ты не услышишь ни скрежета старого, ржавого замка, ни скрипа стальных дверных петель…
Ты даже не увидишь, как открывалась и закрывалась входная дверь. Меня просто не станет. Думаешь, я растворился в ночи? Нет. Ведь я не бесплотный дух. Я уйду, оставив тебя наедине с твоими мыслями.
    Ты снова будешь сидеть на кровати, укутавшись в одеяло, зябко теребя его руками и вглядываясь в ночную темноту. Ты в очередной раз будешь думать о том, как к тебе относятся люди, как ты относишься к ним, и почему все идет не так, как тебе хотелось бы. Будешь сдерживать комок, что подбирается к горлу, ладонями вытирать слезы, которые непроизвольно стекают по щекам и душить тот горький вопль, что засел где-то в горле, не далеко от того же комка, который, не смотря на все твои старания, все же поднимается все выше и выше…
    Невнятные мысли будут рвать твое сознание, как жестокий штормовой ветер рвет в клочья паруса затерявшегося в ночном океане маленького суденышка… Волны, что накатывают на борта будут заполнять трюмы, каюты… Но из последних сил ты будешь держаться на плаву.
Побелевшие косточки на руках, вцепившихся в одеяло, будто ты капитан все того же, терпящего бедствие судна, и из последних сил не даешь своему кораблю и своей команде пойти на дно. Ведь эти паруса, реи, палуба и нехитрый скарб, который хранится в крохотной каютке,где-то возле полузатопленных трюмов, это и есть вся твоя жизнь. Все переживания, воспоминания. Каждая секунда твоей жизни неминуемо оставила свой след на этой посудине… И вот, сейчас в очередной раз судьба испытывает тебя и твою жизнь на прочность.
Но ты неминуемо выстоишь. Буря утихнет, тучи разойдутся, солнце приласкает измученного путника.
    И в следующую нашу встречу, когда я, все так же неслышно явлюсь, ты с упоением будешь рассказывать мне о своих переживаниях, надеясь на мое сочувствие. Ты будешь надеяться, что я разделю с тобой ту печаль, которая не дает тебе найти жизненное равновесие. Но нет…