Сильные духом. Глава 19. В последний раз

Йа Гуар
Он вернулсь в город уже в сумерках. Легко перемахнул через ров и влез по стене. Город уже почти спал, только изредка по улицам проходил одинокий прохожий или проезжал отряд кабанов. Авересу было уже все равно, но к приходу своих воинов он должен был убрать излишки этих проклятых тварей. Но для начала нужно было спрятать Сим.

Мужчина прошел на сеновал по крышам так же как раньше бегал из города в лес охотиться. Он вытащил из тайника лук и стрелы. Мечом обзавелся в битве с кабанами.

Теперь нужно было найти девушку. Аверес вытащил из маленького мешочка лунный камень и вздохнул, нужен еще один как минимум, чтобы уничтожить машину. Где же взять второй?

И тут он вздрогнул, почувствовав чье-то присутствие. Обернулся. Из темноты на него шел неясный силуэт. Мужчина полнял меч, но тут же опустил его:

-Сим,- шепнул он и бросился навстречу девушке.
 
Она крепко обняла мужчину и приникла в поцелуе к его губам:

-Как ты выбралась из дворца,-Аверес отстранил ткачиху от себя и осмотрел ее,- отлично выглядишь.
 
Действительно девушка была одета в черный обтягивающий костюм. Она ухмыльнулась и кинула ему узел с одеждой.

-Муаро не успела меня поймать, меня кухарка предупредила. И я убежала...

Вдруг она замолчала и уставилась на камень, который мужчина все еще держал в руке. Она прищурила глаза и принц увидел, как расширились ее зрачки.

-Поэтому мы и должны действовать очень быстро,-начал он оправдываться,-машина работает от энергии лунного камня. И ты знаешь откуда они берутся. Я хочу остановить массовые убийства. Грейва ради власти не остановиться не перед чем. Только у кошак есть в кости это.

-Не у всех,-произнесла глухо Симбел,-всего у одной из пяти женщин и одного из десяти мужчин.

-Тогда твой народ в страшной опасности. Только беда вся в том, что меня нет второго кристалла, чтобы замкнуть механизм машины.

Девушка почесала затылок и тут достала из-за пазухи небольшой светящийся камень, протерла его и протянула принцу. Он поднял брови удивленный и принял подарок из ее рук.

-Используй его только по назначению,-предупредила девушка,-этот камень принадлежал моей матери и после ее смерти я взяла его на счастье. Так что не огорчай меня.

-Я не смею делать этого,-шепнул он.

-Идем, посидим часик в подвале, пока не уснут вельможи и стражники.

Он махнул головой.

В этом подвале они провели последнии незабываемые часы. Их тела сливались в страстном порыве, уста шептали нежные слова. Сим была наредкость нежной и ласковой, она понимала, что этот раз последний для них как не крути. Либо она погибнет сегодня, либо уйдет навсегда. Поэтому она старалась угодить своему любовнику, как могла, но слезы градом текли по ее щекам. Так она прощалась с ним.

Аерес так и не понял, почему плакала Симбел. Он оделся в новую одежду из черной кожи омоны, одел крепкие кожанные перчатки и готов был уже выходить, как она вдруг остановила его.

-Ты что один идти собрался?

-А как еще, ты женщина, хрупкая. Останься здесь.

-Не стеклянная, не разобьюсь.-съязвила она.

Аверес горько вздохнул:

-Там внутри с нами всякое может случиться, я просто хотел тебе сказать напоследок, что никогда не встречал такой замечательной женщины, как ты. Ты стала для меня подарком небес. Симбел, я очень и очень сильно люблю тебя.

Девушка вдруг снова всхлипнула и неожиданно, сначало неярко, затем все заметнее и заметнее начала светиться нежно-голубым светом. Волны неяркого голубоватого тумана начали расстилаться вокруг, они окутали мужчину, немного опьяняя. Он выдохнул, пораженный невиданным зрелищем:

-Как ты прекрасна.

Сим посмотрела на него и улыбнулась:

-Идем, я усыпила стражников, но это ненадолго. Поторопись.

С этими словами она кинулась прочь из подвала да еще и с такой скоростью, что опешивший Аверес не поспевал за ней. А между тем См поднялась на крышу и достала неизвестно откуда короткий тонкий клинок, длинный витой кнут и арбалет со стрелами.

-Короче, все входы в замок уже закрыты, но я недаром проработала здесь полтора месяца. Видишь башню наверху? Там под крышей есть окошко. Я выпилила решетки, можно протиснуться даже тебе. Долезть сможешь?

-Я-то доберусь, вот только тебе бы хватило сил.

-За меня не беспокойся, на тебя сил хватает,а подъем этот, так пустяки.

С этими словами девушка легко по-кошачьи начала карабкаться вверх. Принц только диву давался, глядя ей вслед, а она добравшись до цели менее чем за три минуты принялась ждать его с хитрой ухмылкой на лице.

-Ослабел ты немного,-съязвила шутя она,-возраст.

-Да уж...-буркнул мужчина и полез в окно.

После они спрыгнули на каменный пол и бесшумно зашагали по-темному коридору. Нигде не было ни души, лишь шорохи ночных зверьков нарушали полную тишь. Каалось-замок вымер в эту ночь.

-Машина находится в одной из камер темниц,-шепнула Сим,-я не успела осмотреть все.

-Ничего это не главное,-Аверес был спокоен,-для начала нужно забрать ключи.
Девушка как-то хищно сверкнула глазами и они пошли в сторону спальни Грейвы.