Клава Клеопатра

Машино
Когда она  называла своё имя : « Клава» , - у каждого , кто слышал его впервые, мелькало какое-то странное чувство.
 Мелькало и как бы забывалось, но мелькало...
Вот и у меня- мелькнуло, но не как бы  забылось, а осталось неослабеваемым интересом к ней – нашей новой соседке по длинному коридору  блочной многоэтажки.
 Мне хотелось встречать её, чтобы ещё раз помотреть на причёску и даже почувствовать запах её духов.
У моей мамы никогда не было причёски – стрижка, стрижки,  - сейчас очень короткая, почти невидимая, а у Клавы на голове такое сооружение, что я никак не могу его рассмотреть..
Да и запах духов – его чувствуешь на расстоянии, а мамины духи можно почувствовать  только  обнимая её... Клаву я обнимать не собиралась, а познакомиться с ней мне очень хотелось.
Вы же знаете, что  девочки – подростки  часто мечтают быть на кого-то похожими, вот и я об этом знала – прочитала в книге.
Это была не моя выдумка, это было в книге, мне хотелось, чтобы и со мной случилось что-то такое  как в книге...
Спросите , какая это была книга ...
Не смогу ответить, названия не помню, а помню обложку, картинки, крупный шрифт, большие страницы и женщину на картинке – она похожа на Клаву... В книге она была учительницей ...
Кем была Клава я знаю сегодня, мне придётся разрушить  свою книжную мечту описанием обыкновеной конторской служащей, которая  пять дней в неделю писала какие-то бумажки, а два выходных дня...
Вот здесь и могла бы скрываться какая-то тайна её хобби, тайного увлечения, страсти, любовного приключения, но ничего не было. Были тихие дни  дома, с котиком и книжками, чаем с лимоннными корочками – такие  милые мармеладки, они просвечивают, если смотреть их на свет...
Пора уже переходить к Клеопатре.
Это имя в её паспорте – Клеопатра Петровна и фамилия.
Узнала я об этом случайно.
Моя старшая сестра переписывала население – была у неё такая работа. Вот она-то и рассказала, что Клава – не Клава, а Клеопатра.
Тут и пришлось мне узнать, кто такая Клеопатра и почему  Клава не хочет, чтобы её так звали. 
Был в объяснении сестры папа Клавы, который раз в жизни смотрел спектакль в настоящем театре в Москве .  Смотрел «Антоний и Клеопатра» - спектакль театра им. Вахтангова, где Клеопатра – Юлия Борисова и Антоний – Михаил Ульянов.
Смотрел и был зачарован неведомой ему до того дня силой искусства...
Уговорил жену назвать дочку Клеопатрой,  не подозревая, что  уже через несколько  лет она будет стесняться своего имени , да и его – севшего за растрату и не вернувшегося  из тюрьмы, где , как писали, скоропостижно умер ( или убили – как думала мать Клавы, которая  не долго пережила его ) .
 Клава не выходила замуж и не хотела детей, у неё было своё объяснение, неведомое мне.
Она никогда не проявляла интереса к младенцам в колясках , к  их молодым мамам и папам, которые  появлялись в нашем коридоре и исчезали во времени один за другим.
Я знаю только, что  она жила и живёт одна, недавно  купила компьютер( на работе у неё уже давно есть ). Я видела как она несла коробку с  нотбуком, осторожно ступая  уже не очень послушными  постаревшими ногами. 
Со временем у неё изменилась только походка, - та же сложная аккуратная причёска и , кажется, всё тот же запах духов. Я не думаю об этом, здороваюсь с ней и прохожу  мимо день за днём, год за годом.
 Мне уже давно не хочется  верить книжкам, а тем более подражать какому-то книжному герою.
 Я  давно знаю, что лучше моей мамы нет никого на свете, что чужим людям до нет  меня дела, что...  Можно перечислять и перечислять те житейские мудрости, которые подарила мне жизнь, превратив из  подростка во взрослого человека.
Такое бывает со всеми и не представляет интереса для читателя, а Клава...
Я видела , я случайно видела как она старательно писала на внутренней стороне входной двери в наш дом слова: « Когда Ваши бандитские дети привыкнут убивать людей, они придут и убъют вас «
Она не заметила, что в этот ранний час я стою на площадке, а такси ждёт меня за дверью, на которой она пишет это предостережение....
Занятая своими мыслями, я не вдумалась в то, что прочитала, проходя уже мимо неё, туда – в мир моих забот, в мир дороги и привычного напряжения работы...
В какой-то момент суматошного дня, вдруг, словно  лбом об стенку – Клава играла в компьютерные игры, она  поняла , чем заняты чужие дети и испугалась за их будущее... Она предупреждает, она хочет быть услышанной... Как просто, как трудно, как одиноко, как  бесстрашно  и трусливо одновременно...
Как ...
Мне хочется, чтобы у моей истории был счастливый конец.
Я придумаю  его  в стиле женского романа.
Клава откроет страницу  на каком-нибудь сайте знакомств, где назовёт себя настоящим именем – Клеопатра, ей напишут много-много писем , и она выберет достойного человека, с которым проживёт остаток жизни, и он – о, возможности романа,- будет звать её разными нежными именами,  среди которых она будет всегда ждать одно – Клео .
Он угадает её желание и напишет это имя в посвящении к своей книге, где он рассказывает о ...



картинка не по теме, а по сезону - поздняя осень.