Ты не понял, а теперь ты не звони мне!

Абрамова Мария
Он: Почему на окне снова,
Сигареты?
Она: Потому что ветер,
Он: Что с тобой?
Она: Ничего просто умерла,
Он: возьми себя в руки,
Она: Я задушу себя от скуки,
Он: Может врача?
Она: Может в морг?
Он: Да что с тобой?
Она: Или нет, сразу в гроб!
Он: Хватит,  ложись спать!
Она: В 12 дня? по любому,
Уже легла!
Он:  Все я устал!
Она: Так, что ты сразу не сказал?
Иди домой, ложись спать!
Он: Ты заколебала, что опять не так?
Все не звони! Мне, не могу так!
Дурра!
Она: Свободен, придурок,
Она: На следующий  день звонок,
Подняла трубу,
Он: Алло, приветики котенок как ты?
Она: Что надо? Опять ты? Ты ушел вчера!
 Я дурра, умный больше не звони сюда!
Она: Не в себя от шока, ты спросил: « что стряслось «,
Она: Ничего просто, все наладилось,
И ты звонишь, мне не нужен, ты, когда все прекрасно!
Мне и без тебя классно!
Так что иди, куда, ни будь подальше,
Критин, забудь меня,
И да слушай, вызови сам себе врача!
А то уже склероз, лечить пора!