Осколки

Юлия Долгова
Из вечного двигателя наших отношений я превратилась в мину замедленного действия. И мне кажется, что час "X" уже близок.

  *

Я хотела умереть для тебя. Чтобы больше не чувствовать эту боль.
Но и тут я опоздала – ты сам умер для меня, оставив меня с болью один на один. 

  *

Когда я выбрала тебя своим мужчиной, я забыла о том, что я женщина.
 
  *

Я всегда хотела быть КЕМ-ТО.
А нужно было просто быть собой.

  *

Попыталась поговорить с мужем о том, что меня беспокоит.
Он посоветовал поговорить об этом с девочками (в смысле, с подружками) или с друзьями-психологами (в смысле, чтобы это было бесплатно).
А он думает как семью прокормить. Ему некогда о таких пустяках думать.
Какая же я бесчувственная сволочь все-таки…..

  *

Когда двое перестают быть супругами, а вместо этого становятся партнёрами по преодолению бытовых проблем, бытовые проблемы, как правило, НЕ перестают заканчиваться, ведь без них - развод.

 *

"Что с тобой? Почему ты такая грустная?" - в недоумении спрашивал он, продолжая утрамбовывать её сердце  кирзовыми сапогами.....