С Песни По Строчке. Блатнячок. Часть 1

Арт Монэ
***
Солнце всходит и заходит,
А в тюрьме моей темно…                – кошмарный сон Чубайса

Вот Матрёна и Алёна,
Вот Хавронья, вот и Соня,
Вот Дуняша и Наташа,                – русский народный бордель
А вот Маша будет наша!                для иностранцев

Привет ворам-рецидивистам,
Всем мусорам и активистам!                – предвыборный лозунг

А за окном хорошая погода,
В окошко светит месяц золотой.
А мне сидеть ещё четыре года,               
Душа болит, как хочется домой.                – в ночь после инаугурации…

Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.                – новобранцы на одесском плацу 

Мамочка-мама, прости, дорогая,
Что дочку-воровку на свет родила!
Вора любила, за вором ходила,
Вор воровал, воровала и я.                – новая тирольская песня 

Граждане, купите папиросы!                – рекламная кампания «Беломор-канала»

Сиреневый туман над зоной проплывает,
Над тамбуром горит полночная звезда.
Конвой мой не спешит, конвойный понимает,
Что с девушкою я прощаюсь навсегда.                – с этой песни зарождался плагиат в СССР

Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю кодекс Уголовный наш.                – из интервью генерального прокурора

Вот я откинулся, какой базар-вокзал.                – из автобиографии кандидата в депутаты
Купил билет в колхоз «Большое дышло»            Госдумы Российской Федерации, в натуре!

Жили были два громилы, дзынь-дзара…             – загадка, а кто отгадает, тому шоколадка!

Моя красавица мне очень нравится 
Походкой ровною, как у слона.                – серенада Максима (Галкина)

Я – старый вор. Мой стаж с семнадцатого года. – первый министр финансов РСФСР

Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа!
А без денег жизнь плохая –
Не годится никуда!                – последний министр финансов РФ   

                10.11.2011