Последний автобус

Доминга
   Запрыгиваю в последний автобус. Кое-как успел, пришлось стрелой лететь по опустевшим улицам. Ехать далеко, поэтому падаю на ближайшее место у окна. Двери закрылись и автобус отправился в путь.
   Смотрю в окно. Там мелькают серые коробки домов, яркие, фальшиво-пестрые огни дорогих магазинов. Город живет своей жизнью, каждый день, каждую секунду. Он никогда не спит, он бурлит даже ночью, маня к себе и проглатывая огромным ртом темных улиц.
    В автобусе сидят люди. Усталые, но довольные, они едут домой, к своим близким. Их ждут.
Глядя на них, я вдруг понял: мне некуда идти, ехать, бежать..да хоть ползти. Что у меня есть? Лишь гитара в дырявом чехле, да шиза в голове. И впереди полная пустота, никаких перспектив. Надо ли идти вперед, если там все так же клубится однообразная серая рутина бессмысленных дней? Зачем вообще тогда жить, если нет цели? Что делать, если будущего нет?
    Погруженный в свои мысли, продолжаю смотреть в окно. Снег, когда-то бывший белым, грязными комьями лежит на обочине. Жалкий, раздавленный потоком машин, он, некогда бывший таким прекрасным и чистым, спустился на город, чтобы сделать его красивее. И так город отблагодарил его, выбросив на обочину беспомощно таять под слоем грязи и соли.
    Автобус понемногу заполняется, но никто не садится рядом со мной. Немного обидно, и на губах невольно появляется горькая усмешка. Не пора ли привыкнуть? Последние несколько лет я живу в полном одиночестве, не имея возможности просто поговорить по душам с кем-нибудь.
А иногда и нужно всего лишь доброе слов, сказанное кем-то рядом.
    Есть ли смысл такой жизни? Да и как жить, когда сердце стало ноющим осколком внутри, постоянно терзающим душу? Когда-то оно было способно пылать, даря свое тепло. А теперь лишь иногда оно вздрагивает, принося новые спазмы.
    Но что-то я задумался. Скоро моя остановка. Подхватываю гитару и иду к дверям. Никто не замечает меня. Интересно ли им, кто я? Какое им до меня дело? Неважно.
   Автобус подъехал к остановке. Двери открываются, и поток холода гладит меня по щеке. На останове никого, тьма окутывает улицу. Уже через 10 шагов все скрыто черной пеленой. "Конец пути",-подумал я и шагнул навстречу холодному зимнему ветру.
   Двери захлопнулись, и автобус пополз дальше, везти людей к их семьям. Немного поглядев ему вслед, я пошел навстречу плотной завесе темноты. Десять шагов, и я скроюсь под ее пологом.
Раз..
Два..
Три..
Четыре..
Пять..
Шесть..
Семь..
Восемь..
Девять...