P. S. Скучаю

Алина Бех
За упавшей под стол ручкой я заметила странную записку. Это было весьма удивительно. Бумажка была сложена в четыре раза. В то время, как я ее разворачивала, в голову спонтанно приходило множество устрашающих мыслей. На удивление, мои страхи были напрасными. Там было всего лишь указано время, день и место. С подписью "Скучаю".
 По жизни я очень любила приключения. То есть, не могла не пойти, хоть и предполагала, что меня там ждут с топором.
 До этого события мне оставалась одна ночь, а уже был вечер. Сделав все нужные дела, я отправилась спать.
 Проснулась на удивление рано, хотя была суббота. Окончательно проснувшись, я заметила на полу развернутое послание и вспомнила, что меня сегодня ждет.
 "21.00. 27.12. Автостоянка на Базилевской. Скучаю." Посмотрев на часы, я поняла, что ждать еще довольно долго. Приняв душ и включив телевизор, я стала ждать. Рассказывать о своих сегодняшних планах я не хотела никому. Кому нужны эти бессмысленные уговоры остаться дома?
 От безделья я накрутила себе свои белые волосы, накрасила ногти, сама накрасилась, одела платье, выбрала самые красивые зимние сапоги, а часы подсказывали, что скоро пора выходить.
 Подсознание подсказывало, что если умирать, так красивой.
 До этой стоянки мне было идти пять минут. Она была не охраняема, поэтому бесплатна.
 Стукнуло 8.
 Я никуда не торопилась.
 8.45.
 Никто никуда не спешит.
 8.55.
 Я заварила себе чай.
 Скучающий человек будет ждать меня очень долго.
 А я приличная девушка. Я должна опоздать.
 9.15.
 Я вышла на улицу.
 Шла медленно, жалея новые сапоги. Было очень скользко.
 Добравшись до нужной стоянки, я обнаружила, что там никого нет.
 Адреналин заиграл в крови. Страх захватил с ног до головы.
 Розыгрыш? Либо я время или дату перепутала? А, может, человек забыл.
 Внезапно вышел кто-то, с направленным в мою сторону пистолетом.
 Я не видела его лица.
 - Ты сегодня очень красивая. Как догадалась, что жду тебя именно я?
 Голос. Этот знакомый голос.
 Я не верила своим ушам. Я любила его. Я верила ему.
 Вся моя бесстрашность, вся моя сила, сарказм, наплевательское отношение...все куда-то делось.
 Я понимала, что он может сделать это…
 - Выйди на свет. Я хочу тебя увидеть, - Мне надо было его разговорить, надо было как-то спастись. Но я понимала, что шансов у меня почти нет.
 Он вышел.
 Год его не изменил. 
 Я начала паниковать, говорить что попало:
 - Чего тебе от меня надо? Убей меня, но ты виноват! Никто другой!
 Он смотрел на меня и улыбался. От него веяло спокойствием, но пистолет в трех метрах от меня не успокаивал.
 Его выражение лица было похоже на человека, случайно сбежавшего из дурдома.
 - Я люблю тебя. Что ты должна сказать в ответ?
 - Что я любила тебя!
 - Ответ неверный. Дать тебе еще одну попытку, или сразу убить?
 - Скажи, ты принимал что-то сегодня?
 - О чем ты?
 - И как ты попал в мою квартиру с этой своей запиской?!
 - Ты задаешь слишком много вопросов.
 Этот голос меня усыплял. Он будто проникал в мое сознание, и заставлял отключить все чувства. Я еле держалась на ногах.
 - Перестань это делать!
 Он медленно, время от времени, склонял в голову в разные стороны.
 Этот, когда-то любимый мной человек, стал безумцем.
 - Тебе не нравится? Ты чувствуешь страх? Не бойся. Я с тобой. Я люблю тебя.
 Я отступила на один шаг и оперлась на стоящую сзади машину. Глаза закрывались, ноги подкашивались, а он продолжал говорить.
 - Ты плохо поступила. Поменяла номер телефона, квартиру... Неужели ты думала, что я тебя не найду?
 - Но...
 - Я думаю о тебе каждый день. О нашей свадьбе, о наших детях. Как мы их назовем? Ты думала об именах?
 Я опустилась на корточки. Стоять уже не было сил. В нем было очень много зла. 
 - Тебе надо было всего-навсего бросить принимать наркотики. Ты не сделал этого. Я бы все отдала, чтобы вылечить тебя, но этого было бы мало. Пожалуйста, смирись с этим. Ты ведь и сейчас что-то принимал. Скажи, что это? Героин? Кокаин? Первитин? Что еще есть? Я не такой большой знаток, как ты.
 Голос перешел на шепот, а глаза закрылись. Речи о сопротивлении не шло. Я должна была бороться.
 - Мое маленькое увлечение помешало нашей любви? А ты говорила, что мы навеки вместе. Соврала? А я не люблю, когда мне врет моя маленькая девочка. Для нее это наказуемо... Лишением жизни.
 Он говорил это так спокойно, как будто находился в библиотеке. А я мечтала, чтобы хоть кто-то был рядом. Кто-то, кроме него.
 Между нами было максимум пять шагов. Я перестала на него смотреть.
 - Открой глазки. Я соскучился по ним.
 Меня передернуло. Голос звучал прямо возле уха. Немного очнувшись, я увидела, что он сидит рядом со мной. А где пистолет? Пистолет он направил в небо.
 Тело перестало меня слушать. Вскочив, я прижалась к машине и стала отходить от него. Я не могла поверить, что когда-то этот человек приносил мне счастье.
 Он не смотрел на меня. Его взгляд был потуплен перед собой.
 Но вдруг его рука с пистолетом дернулась и направилась на меня.
 - Ты куда-то торопишься?
 Я не успела даже обойти машину. Руки прижались к лицу, я стала плакать.
 Он не смотрел на меня, но заговорил улыбаясь.
  - Что ты чувствуешь?
 - Зачем тебе это знать? Тебе все равно. Ты псих. Ты настоящий обезумевший человек.
 - Я могу тебя оставить в живых. Только скажи, что по-прежнему любишь меня. И мы уйдем к тебе домой. И будем жить долго и счастливо. Помнишь? Как мы мечтали.
 Мне надо было что-то лихорадочно соображать. Я не готова была умереть такой глупой смертью по своей же тупости.
 Я заставила себя встать и улыбнуться.
 - Да, мы идем домой, любимый. Ты ждал этого целый год, а я боялась признаться тебе, что люблю. И любила всегда.
 - Вот и хорошо. Давай я понесу тебя на руках?
 - Нет, не надо.
 - Нет, надо!!!
 Предварительно положив пистолет в карман, он схватил меня на руки и начал выносить со стоянки. Время показывало 22.00.
 Мне ничего не оставалось, кроме того как делать вид счастливого человека.
 Все бы ничего, но оружие все еще находилось в нескольких сантиметрах от моего тела.
 Поймав такси, хотя я не понимала для чего, до моего дома было пять минут ходьбы, он поставил меня на землю.
 Нервировать этого человека было небезопасно. Бежать нельзя.
 Меня абсолютно не удивило, что он открыл мою дверь своими ключами.
 Я бы даже сказала, что это предсказуемо.
 - Проходи в зал. У меня для тебя сюрприз. Ты ведь любишь сюрпризы, дорогой?
 - А ты не забыла… Учти, я за тобой слежу. Очень надеюсь, что ты говоришь искренне. Или тебе не поздоровится.
 - Как ты можешь обо мне так думать? Я ведь люблю тебя.
 Не дождавшись его ответа, я вышла на кухню.
 Входная дверь была просматриваема. шестой этаж не позволял спрыгнуть. Телефон находился у него в комнате.
 А мобильный? Мобильный!!! Стараясь греметь посудой, я отправила смс-ку одному человеку. 
 У меня был новый план.
 Я достала вино.
 В комнату пришлось нести два наполненных бокала, и бутылку для добавки.
 - Какая ты молодец! А я уже думал, что не догадаешься.
 - За второй шанс! - сказала я, подымая бокал.
 - За нас, - добавил он.
 Выпив все содержимое, которое я ему налила, он расслабился, тело обмякло, его рука обессилела, бокал упал на пол, разбившись на мелкие осколки и разлетевшись по всей комнате.
 Нет, я не убила его. Хотя очень хотелось. Но спать он будет довольно таки долго.

 Я не знаю сколько прошло времени. Наверное, часа три.
 Когда я была на кухне, то вспомнила, что в коробке с лекарствами есть сильное снотворное. Одна таблетка могла бы меня сразу усыпить, но для моего любимого убийцы я не пожалела все, что оставалось.
 Меня даже удивило, что все случилось так быстро. Жаль хрусталь. Пару таких случаев, и красивых бокалов не будет в моей квартире.
 По истечению действия снотворного он очнулся на крыше моего дома привязанным к стулу.
 У него в глазах была то ли паника, то ли удивление.
 Правда, на тысячную долю секунды. 
 Потом он нашел меня. Я сидела примерно в пяти метрах от него.
 В руках я держала тот самый пистолет. 
 - А ты молодец! Все обернула в свою сторону. Я слишком тебя люблю и доверяю, а ты...
 - А я? А давай я тебя сразу пристрелю! А? Или "долго и счастливо"? Страшно, да?
 - Стреляй.
 Я этого ожидала.
 - Подождешь! Что с тобой случилось? Куда делся тот человек? Пойми, я не люблю тебя! Ты можешь осознать, что будь ты с пистолетом, топором, молотком, пулеметом, да с чем угодно - тебе меня не вернуть! А особенно после этого. У меня есть два выхода. Либо я тебя убью. Либо звоню в полицию. Что выбираешь?
 Я смотрела на него, но не ощущала больше страха. Не было и чувства жалости. Хотелось убрать его отсюда поскорее. Нет, я бы не убила. Но у меня осталось неоконченное дело.
 - Я выбираю тебя, - неожиданно произнес он.
 - О нет, ты опоздал. Кстати, я свой выбор уже сделала. И это никак не ты. Познакомься - мой муж.
 Человек, мой любимый человек, вышел из темноты.
 - Если это не буду я, то застрели меня. Я должен стать твоим мужем! Я! А кто это? Что ты о нем знаешь?!
 - Поверь, все.
 Затем все случилось очень быстро. Веревки упали с его тела, стул полетел вниз с крыши, а в руках у него оказался нож. Этот человек оказался ловчее, чем я думала.
 Он приближался ко мне. Я направила пистолет прямо на него. В тот момент, когда я для вида нажала на курок, он отпихнул мою руку в сторону мужа, и пистолет выстрелил. Но в то же время, когда "любимый" был занят мной, за долю секунды появился шприц с новым снотворным у моего мужа. Он успел вколоть его моему обидчику, но сам получил выстрел.
 На моих глазах упало два человека.
 Я бросилась к мужу, я рыдала и не могла даже представить себе, что убила его.
 - Нет!!! Как я могла?!!!
 Внезапно он открыл глаза.
 - Ты не убила меня. 
 Ему было очень больно. Пистолет выстрелил в ногу. Она истекала кровью.
 - Спаси меня. Сделай что-то.
 Он еле разговаривал со мной, а мои руки тряслись, не в состоянии сделать что либо.
 Я быстро сняла курточку и очень крепко перевязала раненое место.
 Схватив мобильный, я сначала вызвала скорую, а потом полицию на крышу своего дома.
 Через силу заставила себя встать на ноги, но спустя пять секунд провалилась в бессознательность.
 Очнулась я дома. Было светло.
 В моей комнате сидели врач и человек в полицейской форме.
 - Вы в порядке?, - спросил врач.
 - Я хорошо! Где мой муж?! Где убийца?! - резко подорвалась я.
 - Лежите-лежите! Ваш муж в больнице, ему пока нельзя будет ходить, но скоро он вернется домой, - ответил человек в белом халате.
 - А убийца надолго отправился к нам. Не волнуйтесь, мы за ним проследим. Ваш муж нам все рассказал. Впредь не ходите ночью одна в безлюдные места, - сказал полицейский.
 - А теперь спите. Я побуду с вами. Вашей жизни больше ничего не угрожает.
 - Правда?
 - Конечно.

 Закрывая глаза, чтобы вновь заснуть, я понимала, что той бесстрашной девочки больше нет.
 Она осталась на парковке. Навсегда. Теперь есть просто я. Ценящая все, что у меня есть.
 На этой мысли я уснула.