ЗОЖ...

Мария Фролова-Баксаляр
Думаешь, я не сумею прожить без тебя? Ты глубоко заблуждаешься. Я смогу прожить без тебя. Кто ты? Человек, а не воздух, а чтобы жить, мне нужен воздух. Я просто пропущу тебя, как пропускаю не нужный  телефонный звонок. Я нажму в голове backspace, когда увижу тебя. Я выброшу все наши совместные фотографии, отнесу на помойку твою кружки и зубную щетку. Я буду слушать те песни, которые ты так ненавидел, и смотреть фильмы с Леонардо ДиКаприо в главной роли, чтобы заставить себя понять, что есть мужчины, гораздо лучше тебя. Я наконец-то выкурю пачку сигарет, после семилетнего перерыва, чтобы доказать тебе, что здоровый образ жизни, именуемый в народе просто как ЗОЖ так и не смог стать частью моей жизни, потому что я всегда была не за ЗОЖ. Я привыкла ложиться на рассвете, вставать в обед, на завтрак выкуривать сигарету и выпивать  кружку крепкого кофе, а не поглощать овсяные хлопья. Наверное, поэтому ты и ушел. Ты нашел ту, для которой ЗОЖ самый настоящий смысл жизни. Вы вместе бегаете по утрам, по пятницам у вас совместный ужин с родителями, а на выходных вы играете в теннис или волейбол, чем не пример счастливой семьи? А я? Пока я пишу все это, вы, возможно, заслушиваетесь 5 симфонией Чайковского, если такая существует на свете.  Ещё немножко я совсем забуду о тебе. Просто мы зашли с тобой на ту стадию отношений, когда я знаю «какого цвета носки сегодня на тебе», а этого делать нельзя.  Потому что, узнав про цвет носков, я поняла, что люблю тебя и твои носки и даже этот дурацкий морковный сок по вечерам. Нет, ещё минуту и я навсегда вычеркну тебя из сердца. Только знаешь, я все-таки иногда пью этот проклятый морковный сок, чтобы он мне напомнил о тебе.  Я надеюсь, что ты пьешь кофе, когда тебе меня безумно не хватает. Знаешь, я могла не любить ЗОЖ, но я искренне любила тебя за то, что ты любишь ЗОЖ.
  Думаешь, я не сумею прожить без тебя? Ты глубоко заблуждаешься. Я смогу прожить без тебя. Кто ты? Человек, а не воздух, а мне чтобы жить, нужен воздух, ну или морковный сок по вечерам, но это уже совсем на крайней случай. Думаю, ты понял, о чем я…