Туман

Андрей Е Бондаренко
Туман

Бледно-серое облако.
Туманное – до полной невозможности.
Ожила полевая рация.
Лейтенант! Мать твою!
Была команда – занять высоту?
Была….
Какой – в конскую задницу – туман?
Никакой…
Вот, именно! Через час – доложить!
О чём?
О занятии высоты, мать твою!
Вы, полковник, и о своей матушке так выражаетесь?
Что?!
Болт – через плечо…. Мы выступаем…

И? Что было дальше?
Ничего. Они (то есть, мы), сорок три бойца – ушли и не вернулись.
Из Тумана…
Полковника, понятное дело, разжаловали.
Года через два он спился и умер.
Всё – на этом…

Стоп! Ты же тогда повёл взвод в Туман?
Я ничего не путаю?
Так всё и было.
А, как же?
Также. Я из того Тумана так и не выходил…

Сержант Иванов!
Я!
Направо посматривай!
Там, как вчерашний пуштун говорил, коридор должен быть…
Куда коридор-то?
То ли в Параллельный Мир, то ли в Будущее…
Тебе-то – какая разница?
За мной – бродяги!

И, как оно? Ну, с ребятами?
Нормально.
Иванов нынче Ханом заделался.
Одних только наложниц – штук двести.
Причём – как говорят – все довольны.
Ну, типа – мужским обслуживанием…

Так чего, Гриня? Может, со мной?
Реальное дело предлагаю.
Побывка кончается…
Давай, лягуха! Там – такое…
Решайся.
Гадом буду, это не «белочка»…
Видишь? Туман сгущается.
Пора…