Я человек?

Иван Филин
Я человек я делаю так. Рождаюсь,  живу и умираю.  Делаю себе подобных, это  если есть с кем.  А  потом, прожив свою жизнь  я умираю. Это все что я умею и могу, - моя программа максимум, как человека.




А теперь стихи.



***


Я Человек, и сказано все этим.
Весь мир, - и все что есть в нем,  лишь только для меня.

И даже смерть, во всех ее обличьях, трепещет за меня, и то как я живу,
Пока я жив, и радуюсь я жизни, она не властна надо мною.

Я Человек, и я есть все. И все что есть, лишь только для меня?
И смерть и жизнь и все другое, так бренно перед вечностью бытья.

Я человек, и суть своей я жизни, возможно,  не познаю никогда
Лишь только смерть, на миг покажет, - как жизнь свою прожить бы, смог   бы  я.

-Я человек, я живу и  ошибаюсь. Скажу я  всем, перед вечным своим сном.
И с последним словом - вздохом, жизни силу   выдыхая,  не увижу я в себе грехов.

Не знал , хоть и учили, что в жизни делать мне и как.
Теперь, грехов своих не зная, предстану перед  страшным я судом.