Полет мысли

Любовь Блайт
 Ничто так не убивает, как мечта, несовместимая с жизнью! Может ты это и понимаешь,но когда тебе это так нужно,чтоб мечта сбылась-все преграды могли бы уйти на второй план,но ты сам не допускаешь этого.Препятствуешь своей мечте,так как знаешь,какие тебя ждут последствия после получаемого,но неугодного ни тебе(как ты потом поймешь),ни Богу.Да...с мечтаниями нужно быть осмотрительнее!
 Когда сердце рвется наруже и пылает,будто факел...и знаете,все эти безумные слова,песни,наполненные болью о безответной любви-всего лишь пустота...Ничего они не значат...Настоящая любовь-Любовь посланная Богом,никогда,НИКОГДА не будет страдать от одиночества! Истинная любовь сама по себе полноценна! Ты любишь и от этого тебе радостно! Любовь-это счастье!!!
 Самое прекрасное чувство,по мне,это когда улыбаешься-потому что счастлив и одновременно плачешь-потому что вдвойне счастлив! Самое страшное чувство(которое,к огромному сожалению,я часто испытываю)-когда улыбаешься,смеешься,а в это время душа раздирается от боли...Безумно хочется упасть на колени от бессилия и зарыдать! Закричать,чтоб всё,ВСЁ!,что накопилось,улетело к небу...и больше никогда не возвращалось!
 В этом мире все так запутанно...Вроде,с одной стороны всё-пустяк! Пришло и ушло! А с другой-проблема на проблеме! Будто,все ополчились против тебя одного! Хотя...знаете, когда приходят такие мысли,что ты один во всей вселенной,никому нет до тебя дела,что все против тебя...мне вспоминается один стих из Библии,который является одним из моих любимых: "Если Бог за нас,кто против нас?"...В дребезги!Все сомнения! Кто?Кто может быть против меня? Ведь я дочь Самого Великого! Я дочь не просто короля,царя или президента,я-дочь Царя Царей,Бога Богов,Самого могущественного,всемогущего,вездесущего,всевидящего!Мой Отец-Творец всего! После этих слов,все страхи и сомнения исчезают как туман в полдень!

Не смотря на все преграды,мы должны стремиться к свету,даже не видя его перед собой!

"Меня вознес,превыше гор высоких.
Меня вознес,над бурями морей.
Я силен-в руках Твоих!О Бог мой!
Меня вознес,превыше,чем я есть..."