Почти светает... Но мне грустно...

Анна Маринова
Почти светает… Но мне грустно…
Мне кажется, что я опять в той комнате,
Сердце разбито… опять в душе пусто…
Не проникнет сюда и лучик света…

Я опять в ступоре, я не знаю, что делать,
А в мыслях моих сидит суицид,
Это самая большая моя потеря,
Я боюсь, что мне это не пережить…

Я думаю о смерти, о той стороне,
Я бы все отдала, чтоб ангелом стать
Твоим… Смотреть, как ты во сне
Спишь, грустишь и смотришь наверх…

Я чувствую силу, и я ее не отпускаю…
Я знаю, что могу что-то сделать,
А может, из-за этого я и страдаю?
Что мыслей много, но мне не сделать…

Меня что-то пожирает изнутри…
Слишком много… много всего вокруг…
В горле застряло последнее «прости»…
Но мою веревку уже вьют…

Я в холодной комнате, на том полу,
Опять… и я жду снова тебя…
Я шепчу в темноту: «Спаси… прошу…»
По моей щеке катиться слеза…

Я хочу, чтоб ты вошел, присел рядом со мной,
Крепко обнял, прижав, и спас бы меня,
Я кричу в темноту: «Спаси… постой!»
Но не знаю, слышишь ли ты меня…

Я потеряна… разгневана… зла…
Я пуста… холодна… я одна…
Я плачу… но никому не покажу свои слезы,
Я лучше позову опять тебя сквозь грезы…

23.10.11