Мне не было плохо так еще в жизни...

Анна Маринова
Сейчас ночь. Из окна дует ветер,
И осень с улицы шелестит листами,
Скажи, почему он мне так сделал?
Когда провиниться успела не знаю…

Я вложилась полностью, отдалась с потрохами,
Я рыдала над очень грустными словами,
Я металась, не зная, справлюсь или нет,
И что же, скажи мне, я получила в ответ?

Пустые звуки… пустые слова…
Ничего удивительного – я же должна…
Я не понимаю, что происходит,
Кажется, солнце мое заходит…

Я как будто в какой-то злачной пустыне,
Вокруг – пустота, и я не знаю, за что мне…
Я просто шла к белой твердыне,
Но, кажется, я ошиблась дорогой…

Я не чувствую ничего, в груди – боль,
Сжимает она мое сердце шипами,
Я здесь – никто, я – тупо ноль,
И обманываюсь своими же словами…

Быть может, это все всегда было напрасно?
Я просто зря теряла свое время?
Нет? Тогда мне вообще не ясно,
Зачем я сейчас держу это бремя?..

За что?.. Просто скажи мне…
Быть может, я это заслужила?..
Да?.. Нет?.. Я не слышу ответа…
Мне не было плохо так еще в жизни…

23.10.11