Такое вот письмо!

Алекс Венцель
Прочла я ваши рассказы, а есть ли у вас про сегодняшнее время золотое, про то, что многие не помнят даже вкус масла, хотя на прилавках всё ломится.... Однажды мне нужна была нянька. Мне посоветовали женщину.  У неё была девочка подросток, Когда она при-шла в дом, мы кушали... Я пригласила её за стол, но она постеснялась и  попросила кусочек хлеба с маслом, потому что давно его не ела! Как вам такое откровение? Хотя для меня, небогатой, это был шок!!!! Если у вас нет произведений о современном времени, я подкину вам темки... У меня дети 91 и 94 года рождения... И если дочке маленькой я ещё читала книжки, то сыну не было времени читать... Напишите, как я, находясь официально в декрете, стояла на рынках по морозу и зарабатывала копейки, чтобы только накормить детей...

Муж моряк, в море уходил, заработать хотел... Полгода без семьи, а семья без отца,  а пришёл, ему заплатили копейки: -Уходили по одним деньгам, а пришли, уже миллионы в ходу.... Ему заплатили за полгода 30 тыс... Тогда люди получали столько в месяц... Я помню каким жалким он выглядел... Напишите, как я покупала дешёвые кости, срезала остатки мяса на второе(чтоб пахло, а из голых костей варила бульон... Напишите, как плакал пенсионер, бывший капитан тралового флота!!! Я встретила его больного, он шёл в сберкассу... Тогда заморозили счета и выдавали раз в месяц копейки... Он рассказал, что накопили 50 тысяч советскими деньгами.... Думал миллионер. Ждал пенсии, чтобы уехать с севера , купить домик и безбедно на пенсии доживать... А теперь нищий, так здесь и останется. Видно горе так его сломило, здоровья сразу, как и не было... На больных ногах он с трудом пошёл за "подачкой":- Если сегодня не получишь, завтра пропадут...

Расскажите, как на 400 гр талонной колбасы матеря поднимали мальчиков подростков, которые растут и хотят есть независимо оттого, есть у тебя деньги, или нет. И как матеря не ели той колбасы, потому что видели, что даже детям не хватает!!!! Как вам такая правда? И ещё, вы работаете в институте? Это актуально для меня сегодня. Сколько сейчас берут за зачёт? А за экзамен? Уже, пожалуй, джинсиками не отделаешься! А сколько стоит поступление в МГУ знает вся страна! Что вы на это скажете?

Есть такие девочки - студентки, которые живут на 4 тысячи в месяц. Вы себе это можете представить? Я нет. А вот если у вас есть что-то современное, с удовольствием почитаю... Я выросла в Советской стране. Нас, пятерых детей эта страна выучила бесплатно и мне ругать то время не за что... Вам кажется, что о советском времени вы написали с юмором?? Для меня эти рассказы оскорбительны!
Дети приходят и спрашивают:- Как вы мамочка жили в этой тоталитарной стране?  А я даже и не знала этого. А кто вам дети сказал? В ШКОЛЕ! Я говорю, что хоть бы подождали, когда мы повыздыхаем, которые это время ещё помнят! Кстати, умереть сейчас ещё дороже, чем жить, а в морге для прощаний - ОЧЕРЕДЬ! Покойников не успевают выносить! Недавно была на похоронах:- 15 минут на прощание, потому,  как некогда... ОЧЕРЕДЬ уже среди мёртвых!

Это свекровь до сих пор проклинает советскую власть:- Бабушка закопала кувшин с золотом.... Она и при советской власти голая и нищая осталась... Сама учитель английского, а муж  бывшем лётчик!!! Хотя были не самые низкооплачиваемые профессии. А прожили всю жизнь хуже дворников! Потому-что УМА не хватило, а не золота бабушкиного! Вы я вижу тоже из обиженных.... Каждый жил в своей среде и вынес из неё своё. Жду о современности!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Прочла вашего «Серёжку» и «Мамочка не забывай меня» грустно. Ваша семья каким-то образом с этими событиями была связана? А я вот сразу вспомнила своё воспитание и советское время.... Родители и правда не всё нам говорили. В моей семье они берегли нас от плохого и я выросла с полным чувством уверенности, что человек человеку друг, товарищ и брат.Только когда жизнь не один раз по голове надавала, только тогда пришлось себя ломать под жизнь реальную, с её причудами и несправедливостью. Сейчас дети меня учат больше, чем я их. У них другое видение этого мира...